Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Fearsome Flora
Fearsome Flora preview
Общая информация
Дата выхода 3 июля 2021 года
Продолжительность 1:25
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Усатый Барон, Свин-миньон, Ред, Чак, Бомб
Предыдущая серия Pigs to the Rescue
Следующая серия When Pigs Fly
Смотреть на YouTube

Fearsome Flora (рус. Грозная флора) — третья серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 3 июля 2021 года.

Краткое описание[]

Всегда нужно находить время, чтобы остановиться и понюхать цветы. Только не подходи слишком близко к этому.

Сюжет[]

Свин-миньон весело поливает цветок в горшке. К нему подходит Усатый Барон. Миньон понимает, что происходящее ему не нравится. Барон кричит на свина, отправляя на постройку. Усач уходит, а миньон забирает с собой цветок. Уже на конструкции миньон продолжает весело поливать цветок. Вдруг, к нему забирается Усач и снова злится. Тем временем птицы готовятся к запуску из рогатки. Ред запускается и летит. Усач в это же время отчитывает миньона и выбрасывает его лейку. Миньон видит, как вдали летит Ред, и пытается предупредить ругающегося Барона об этом. В последний момент, когда Барон замечает угрозу, летящего Реда захватывает в себя цветок, а затем выплевывает. Ред улетает обратно к птицам, и, весь испачканный в фиолетовой жидкости, уходит. Чак и Бомб собираются отомстить, Бомб запускается из рогатки. Усач и миньон снова в растерянности, но Барон суетливо снова ставит цветок в сторону летящей птицы. Растение захватывает Бомба, снова спасая свиней, и выплевывает обратно. Бомб прилетает к рогатке и взрывается, пачкая Чака.

Усатый Барон радуется такому эффективному цветку, но свин-миньон забирает его обратно к себе. Тогда Барон его отбирает снова, и свиньи начинают отбирать друг у друга цветок, пока Усач не положил цветок за собой и не скомандовал миньону уйти. Вдруг, цветок захватывает Усача. Миньон подходит к цветку, поворачивает в сторону птиц, и тот выплевывает Усача. Барон прилетает прямо к вытирающимся от цветка птицам, пачкая их снова. Рассерженные птицы окружают чужака и собираются на него напасть.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Цветок является отсылкой на цветы из Angry Birds 2. Данные цветы могут захватывать птиц, свиней, материалы, и выплевывать их в ту сторону, куда они направлены.
Advertisement