Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Fever Pitch
Fever Pitch (1)
Общая информация
Дата выхода 17 апреля 2021 года
Мультфильм Angry Birds Bubble Trouble
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Стелла, Сильвер
Предыдущая серия Close Encounters
Следующая серия Up and Over!
Смотреть на YouTube

Fever Pitch (рус. Лихорадка) — семнадцатая серия первого сезона мультсериала Angry Birds Bubble Trouble, вышедшая 17 апреля 2021 года.

Краткое описание[]

Птицы выходят на поле для товарищеского футбольного матча, или, как это назвал бы посторонний, «полный хаос».

Сюжет[]

Чак, Сильвер и Стелла играют с мячом. Пару секунд спустя к ним подходит Ред, и птицы кидают ему мяч. Как только он долетает до него, Ред падает не землю. Он начинает злиться, а секунду спустя встаёт, представляя, что перед ним футбольное поле. Он кидает мяч, целясь в ворота, но Сильвер отбивает удар. к большому раздражению Реда и Чака, который присоединился к его команде. Чак устремляется за мячом, и забрасывает его в ворота, но Стелла отбивает его битой. Мяч вновь летит в ворота Реда, но тот случайно отбивает его своей головой. Чак вновь устремляется вперёд, но Сильвер подкладывает ему под ноги беговую дорожку. Стелла бросает мяч в ворота Реда и забивает гол. Ред начинается злится и бежит к воротам. По всему полю внезапно появляется смертоносная полоса препятствий. Ред уворачивается от стрел, огня и топоров, бросая мяч в ворота. Он делает удар, но мяч отскакивает от края ворот, к большому сожалению птиц. Секунду спустя мяч улетает в космос, а птицы раздражённо смотрят на Красного. Реду приходит в голову идея, и он предлагает поиграть в мяч самим собой. Сильвер ударяет его ногой, он попадает в ворота и серия заканчивается.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На обложке эпизода можно увидеть не антропоморфную птицу.
  • На 47 секунду серии можно увидеть классический дизайн Реда, Чака, Стеллы и Серебрянки.
    • Примечательно, что зрачки Стеллы окрашены в чёрный, а не в голубой цвет
  • Игра, в которую играют птицы, является смесью футбола бейсбола.
Advertisement