Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
First Person Flinger
First Person Flinger
Общая информация
Дата выхода 23 октября 2021 года
Продолжительность 1:13
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, свиньи-миньоны
Предыдущая серия Bird Feeder
Следующая серия The Fall
Смотреть на YouTube

First Person Flinger (рус. Метатель от первого лица) — восемнадцатая серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 23 октября 2021 года.

Краткое описание[]

В мире птиц и свиней появилась рука, которая пыталась всячески испортить им жизнь, и птицы пытаются сделать всё возможное, чтобы от неё избавиться.

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что Ред пытается научить руку запускать птицу из рогатки. Впрочем, рука не обращает внимание на тщетные попытки Красного. Вместо этого она катает Бомба. Чак пытается остановить это, клюя Руку, но его отбрасывают. Ред привлекает внимание руки. Он инструктирует её, как запустить его так, чтобы разрушить здание на другой стороне. Рука соглашается на это, но в итоге разыгрывает Реда, неправильно наклоняя его и, швыряя таким образом в космос. Он отскакивает от нескольких планет, а потом совершает аварийную посадку прямо на Усатого Барона, который пил чай.

Рука привлекает внимание свиней, а потом разрушает строение, заставляя свиней паниковать и убегать. Затем рука приближается к Реду и Усатому Барону. Через секунду Чак привлекает её внимание, угрожая запуском Бомба. Рука сначала паникует, предполагая, что Чак пытается выстрелить в него Бомбом, пока Чак не поворачивает рогатку так, чтобы Бомб оказался лицом к экрану. Вскоре после этого рука понимает, что Чак целится в экран; она пытается заставить птиц остановиться, но Чак все равно бросает Бомба в экран, разрушая его и заканчивая эпизод.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Фрагмент с Редом в космосе является отсылкой на Angry Birds Space. На протяжении этой сцены можно даже услышать мотив, напоминающий главную тему из вышеупомянутой игры.
  • Это второе появление руки в мультсериале. Первое было в «First Level Ever!».
Advertisement