Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

В данной статье перечислены все Free HD — версии игр серии Angry Birds.

Иконка в Ангри Бердз.jpg

Angry Birds Free HD — HD-версия игры Angry Birds Free. Была доступна только на iOS, сейчас удалена, потому что Angry Birds HD стала бесплатной.

Описание

Являлась высококачественной версией Angry Birds Free, геймплей никак не изменился, но некоторые уровни полностью были изменены, и на них присутствуют другие птицы. Звук, фон и графика игры улучшены. 20 мая 2014 игра обновилась до версии 1.6.0, появились эпизоды Short Fuse и Red's Mighty Feathers, в каждом из которых были открыты пять уровней. Также были добавлены ещё 30 новых уровней, по пять в каждом эпизоде. В следующем обновление игры были добавлены все уровни первых четырёх эпизодов игры, но они открывались только за просмотр рекламного видеоролика.

Галерея

Absfhd.jpg

Angry Birds Seasons Free HD — HD-версия игры Angry Birds Seasons Free. Была доступна только на iOS, сейчас удалена, потому что Angry Birds Seasons HD стала бесплатной.

Описание

В целом похожа на обычную игру, но в этой игре были улучшены звук, фон и графика. Как и в обычной Free-версии, были доступны 3 различных уровня из первых пяти эпизодов игры.

Галерея

Иконка

Angry Birds Rio Free HD — HD-версия игры Angry Birds Rio Free. Была доступна только на iOS, сейчас удалена, поскольку оригинальная Angry Birds Rio стала бесплатной.

Описание

В целом, была похожа на обычную Angry Birds Rio Free, но имела несколько незначительных отличий в фоне и графике. Также в игре присутствовали три уровня из эпизода Airfield Chase.

Галерея

Интересные факты

Mzl.mujqcgig.175x175-75.png

Angry Birds Space HD Free — FREE-версия игры Angry Birds Space HD.

Описание

Как и полная версия, была доступна только на iOS. Служила для обзора геймплея игры для дальнейшего скачивания полной версии.

Игра состояла из 5 уникальных уровней без Power-Ups и Космического Орла. Как и в полной HD-версии, уровни отличались более качественной графикой и звуком.

Галерея

Angry Birds Star Wars HD Free.jpg

Angry Birds Star Wars HD Free — FREE-версия игры Angry Birds Star Wars HD. Была доступна только на iOS. Удалена, потому что Angry Birds Star Wars HD стала бесплатной.

Описание

Игра состояла из 12 уровней с тематикой разных эпизодов без Power-Ups и Тысячелетнего сокола. Как и в полной HD-версии, уровни отличались более качественной графикой и звуком.

Галерея

Bpfhd.jpg
Bad Piggies HD Free — FREE-версия игры Bad Piggies HD. Была доступна только на iOS. Вскоре полная версия Bad Piggies HD стала бесплатной, и HD Free версия игры была удалена.

Описание

Дизайн уровней не изменился, но появились такие элементы как Свин-механик и Field of Dreams.

Доступные уровни

В Free HD версии было доступно 25 уровней обычной FREE-версии и ещё несколько уровней Road Hogs и Rise and Swine.

Все доступные уровни:

  • Ground Hog Day: первые 12 уровней + 3 бонусных уровня «Кепка Механика»;
  • Rise and Swine: первые 12 уровней + 3 бонусных уровня «Кепка Механика»;
  • When Pigs Fly: первые 8 уровней + 2 уровня «Кепка Механика»;
  • Flight in the Night: первые 4 уровня + 1 уровень «Кепка Механика»;
  • Sand-Box: первый уровень Sand-Box'а;
  • Road Hogs: первые 7 уровней Road Hogs.

Галерея

Advertisement