ФЭНДОМ

Getaway Loot
P4Loot0
Общая информация
Дата выхода 28 апреля 2018 год
Продолжительность 1:23
Мультфильм Piggy Tales: 4th Street
Действующие лица Свиньи-полицейские, Свинья-вор
Предыдущая серия Pork Brigade
Следующая серия Muffin Master
YouTube
Getaway Loot (рус. Побег с награбленным) — двенадцатая серия мультсериала Piggy Tales: 4th Street. Официально вышла 28 апреля 2018 года.

Краткое описание

Слишком умный вор обманывает полицейских.

Сюжет

Вор спускается по фонарю на тротуар. Как только он замечает приближающегося полицейского, то тут же прячется за этим же фонарем. Как только полицейский проходит, мошенник продолжает свой путь. Чтобы избежать встречи с очередным проходящим мимо стражем порядка, вор прячется в тени от пожарного гидранта. В третий раз свин прячется прямо за спиной у полицейского, но при этом его замечает другой жандарм. Жулику удается столкнуть двух своих противников лбами и сбежать.

Поскольку свина-вора уже заметили, то ему теперь остается лишь убегать. Он залазит на лестницу, чтобы перелезть через забор, но лестницу с обеих сторон хватают полицейские. Тогда бандит щекочет нос одному из них пером и использует получившеюся конструкцию в качестве катапульты. Катапульта запускает вора прямо в милицейскую машину. В машину также заходят несколько полицейских, после чего она уезжает. Вору же удается каким-то образом сбежать из машины. Однако он забывает в этой самой машине мешок с награбленным.

Галерея

Интересные факты