ФЭНДОМ

Ghost Hog
P4Ghost0
Общая информация
Дата выхода 2018 год
Продолжительность 1:27
Мультфильм Piggy Tales: 4th Street
Действующие лица Призрачная свинья, Свинья
Предыдущая серия Scary Fog
Следующая серия Hard Days Light
YouTube
Ghost Hog (рус. Свинья-призрак) — седьмая серия мультсериала Piggy Tales: 4th Street. Официально вышла 27 октября 2018 года.

Краткое описание

Если хотите получить конфетку, сперва убедитесь что вы не призрак.

Сюжет

Свинка едет на велосипеде с прицепом. На прицепе находится тыковка с конфетами, которые время от времени берёт свинья. При этом её кто-то преследует. Свинка замечает это только когда слышит звуки, производимые мотором мотоцикла преследователя. Она пытается ехать быстрее, однако другая свинья вскоре её догоняет. Зрителю показывают лицо второй свиньи, которая и оказывается Призрачной свиньей. Первая свинья так пугается, что аж залезает на дерево. Свинья-призрак смеётся и становится на задние колеса мотоцикла. Но что-то идет не так и мотоцикл переворачивается и неуправляемо уносится в неизвестном направлении. Спустя некоторое время он врезается в пожарный гидрант. Призрачная свинья пытается вновь завести мотоцикл, но все её попытки оказываются тщетными. Тогда свинка достает гаечный ключ и чинит мотоцикл. После этого мотоцикл удается завести, и свинья выбрасывает ключ. Тот попадает по ранее упомянутому гидранту, который тут же поливает неудачливого мотоциклиста струей воды. Огонь на макушке Призрачной свиньи тухнет, мотоцикл же окончательно распадается на запчасти. Другая свинка, которая всё это время с удивлением наблюдала за происходящим, предлагает призраку прокатится на её транспорте, в прицепе рядом с конфетами.

Галерея

Интересные факты

  • Призрачная свинка — отсылка на персонажа Призрачный гонщик из вселенной Marvel.
  • Костюм свинки с крыльями может быть отсылкой на похожий аксессуар из эпизода Hogs and Kisses игры Angry Birds Seasons.
  • Это уже вторая серия Piggy Tales: 4th Street, посвященная Хэллоуину. Первая — Scary Fog.
  • В конце серии на заднем плане можно увидеть рекламный билборд, рекламирующий серию Scared Sick из мультсериала Piggy Tales: Third Act.