Go Green, Get Lucky
Go Green Get Lucky New.png
Общая информация
Дата выхода 10 марта 2011 года
Уровни 18
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизод Hogs and Kisses
Следующий эпизод Easter Eggs
Игра Angry Birds Seasons
Босс Усатый Барон

Go Green, Get Lucky (рус. Вперёд, зелёный, удачи) — четвертый эпизод Angry Birds Seasons, посвященный Дню Святого Патрика, цена которого составляет 270 монет. Эпизод содержит 15 уровней, плюс три уровня от Facebook. Тематика содержит много ирландских элементов. На уровнях присутствуют, например, горшочки с золотом, при уничтожении которых даётся 3000 очков и другие предметы, в том числе горстки монет, за которые игрок получает 1000 очков. Также на уровнях очень много кустов и другой растительности.

Фон эпизода представляет собой холмы, на которых растёт трёхлистный клевер большого размера, а небо имеет жёлто-оранжевый оттенок.

Золотые яйца

  • Первое золотое яйцо откроется, если собрать по три звезды на каждом уровне эпизода.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-8. Оно находится высоко справа, его можно достать Чаком.

Интересные факты

  • В этом эпизоде на финальном уровне не появляется Король свиней, как и в эпизоде Moon Festival. Однако он появляется только на первом дополнительном уровне Go Green, Get Lucky.
  • На втором дополнительном уровне этого эпизода надо играть Редом, который носит шляпу лепрекона. Это первый раз, когда птица в игре представлена с каким-либо аксессуаром. Также во время того, как птица находится на рогатке, она вращается, что происходит из-за надетой шляпы.
  • На некоторых деревянных блоках нарисован четырехлистный клевер. Если уничтожить растущий четырехлистный клевер, то такие деревянные блоки уничтожатся сами собой.
  • Символами Дня Святого Патрика являются трёхлистный клевер, лепреконы и одежда зеленого цвета. Все эти элементы присутствуют в эпизоде.
  • На иконке эпизода яйцо имеет золотистый оттенок.

Галерея