Green Day
Green day.jpg
Общая информация
Дата выхода 20 августа 2012
Уровни 20
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизод Нет
Следующий эпизод Нет
Игра Angry Birds Friends

Green Day (рус. Зелёный День) — закрывшийся специальный эпизод Angry Birds Friends, который рекламировал американскую панк-рок группу Green Day.

Описание

Эпизод состоял из 20-ти уровней, плюс был уровень золотой гранаты. Он работал так же, как уровни золотых яиц в классической игре. То есть, чтобы найти уровень гранаты, надо было найти специальный предмет. Этот предмет (граната) был спрятан на уровне 3. Тематика эпизода включала обстановку концерта: везде находились гитары, колонки и т.д. Три свиньи на промо символизировали членов группы (их можно было также встретить на секретном уровне), также на промо и в эпизодах присутствовал синий Король свиней с крыльями. В качестве врага Король свиней в Green Day не появился. Также в этом эпизоде не появился Ред, что делало его поистине уникальным.

В декабре 2012 года на Facebook было заявлено, что эпизод исчезнет 20 декабря 2012 года. Так и случилось.

Интересные факты

  • Граната, которая открывала секретный уровень, была выполнена в виде сердца. Это была отсылка к песне Green Day «Heart like a Hand Grenade» («Сердце как ручная граната»).
    • Также сердце в виде ручной гранаты можно увидеть на обложке альбома Green Day «American Idiot».
  • На экране выбора уровней играла песня «Oh Love» из сингла Green Day «¡Uno!».
  • Постройка в одном из уровней выполнена в форме Короля свиней.

Галерея