ФЭНДОМ

Green Day
Green day
Общая информация
Дата выхода 20 августа 2012
Уровни 20
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Friends

Green Day (рус. Зелёный День) — закрывшийся специальный эпизод Angry Birds Friends, который рекламировал американскую панк-рок группу Green Day.

Описание

Эпизод состоял из 20-ти уровней, плюс был уровень золотой гранаты. Он работал так же, как уровни золотых яиц в классической игре. То есть, чтобы найти уровень гранаты, надо было найти специальный предмет. Этот предмет (граната) был спрятан на уровне 3. Тематика эпизода включала обстановку концерта: везде находились гитары, колонки и т.д. Три свиньи на промо символизировали членов группы (их можно было также встретить на секретном уровне), также на промо и в эпизодах присутствовал синий Король свиней с крыльями. В качестве врага Король свиней в Green Day не появился. Также в этом эпизоде не появился Ред, что делало его поистине уникальным.

В декабре 2012 года на Facebook было заявлено, что эпизод исчезнет 20 декабря 2012 года. Так и случилось.

Интересные факты

  • Граната, которая открывала секретный уровень, была выполнена в виде сердца. Это была отсылка к песне Green Day «Heart like a Hand Grenade» («Сердце как ручная граната»).
    • Также сердце в виде ручной гранаты можно увидеть на обложке альбома Green Day «American Idiot».
  • На экране выбора уровней играла песня «Oh Love» из сингла Green Day «¡Uno!».
  • Постройка в одном из уровней выполнена в форме Короля свиней.

Галерея