ФЭНДОМ

Hammier Things
СУИконка
Общая информация
Дата выхода 30 октября 2016
Уровни 27
Номер эпизода 31
Предыдущий эпизодPiggywood Studios
Следующий эпизодRagnahog
ИграAngry Birds Seasons

Hammier Things (рус. Свиноужасы) — тридцать первый эпизод Angry Birds Seasons. Вышел 20 октября 2016 года и посвящён празднику Хеллоуин. С 21 по 23 октября, как заявили разработчики, в эпизоде можно найти секретный подарок.

Описание

Тематика эпизода связана с Хэллоуином 2016 года. На фоне расположен тёмный осенний лес во время заката. На уровнях встречается большое количество тыкв, в том числе взрывных, и чучел. Свиные конструкции напоминают постройки на уровнях более ранних эпизодов, посвященных торжеству.

Эпизод содержит 18 основных уровней, 6 побочных. Они открываются после получения 18, 30, 40, 50 и 60 звёзд, а один — после получения 20 перьев.

Золотые яйца

Всего их три:

  1. Бонусный уровень открывается за получение всех звёзд на уровнях.
  2. Яйцо на уровне 1-9, с кучей тыкв и небольшим строением вверху. Чтобы его достать, нацельтесь Хэлом влево вверх (примерно под левый угол места, на котором лежат тыквы) и сразу активируйте его способность. Он должен отскочить от батута и врезаться в строение. Оно взорвётся и вы получите яйцо.
  3. Яйцо на уровне 1-16. Достаточно кинуть Реда или Чака к кончику скалы слева, рядом с первым левым деревом.

Галерея

Интересные факты