ФЭНДОМ

Happy New Pig
P4Happy0
Общая информация
Дата выхода 25 декабря 2018 года
Продолжительность 1:32
Мультфильм Piggy Tales: 4th Street
Действующие лица Свиньи
Предыдущая серия Joyful Jingle
Следующая серия Green and Furious
YouTube

Happy New Pig (рус. Счастливой новой свиньи) — семнадцатая серия мультсериала Piggy Tales: 4th Street. Трейлер вышел 29 мая 2018 года, а серия официально вышла 25 декабря 2018 года.

Краткое описание

Две свинки отмечают Новый год... Немного заранее.

Сюжет

Взобравшись на ящики динамита, свин, к спине которого привязаны две петарды, решает лететь в небо. Он даёт команду другому свину-миньону, чтобы тот начал запуск, однако при нажатии несколько раз на детонатор ничего не происходит. Озадаченный миньон замечает отошедший провод от детонатора и решает подключает его, после чего активирует рычаг. Как только он опять нажал на детонатор, динамит под свином взорвался. После этого миньон увидел ещё один провод и также подключил его к активирующему механизму для дальнейшего запуска. Однако шнур оказывается фитилём, на который падает искра, и она активирует петарды, и свин врезается в здание. К нему подбегает миньон и палкой направляет его в небо. Поднявшись высоко, петарды взрываются, образуя фейерверк наподобие зелёного пятака, а затем в виде надписи «Happy New Year».

Галерея

Интересные факты

  • Это вторая серия, посвященная новогодним праздникам. Первая — Holiday Heist. Третья — Joyful Jingle.