ФЭНДОМ

1546339865951

Happy Pork Year (рус. Счастливого Года Свиньи) — специальный турнир в игре Angry Birds Friends. Проводился с 27 декабря 2018 года по 2 января 2019 года и имел специальную новогоднюю тематику. Первые шесть уровней были доступны с 27 по 28 декабря, вторые шесть — с 29 по 30 декабря, а третьи — с 31 декабря по 2 января.

Особенности

Действие уровней разворачивается в заснеженных горах. На переднем плане можно заметить длинный повреждённый деревянный забор, в горах виднеется постройка. Постройки свиней располагаются на снегу. На каждом из шести уровней турнира появляется Санта-самозванец — босс турнира. Интересно, что данный персонаж также появлялся в двух предыдущих турнирах: Hogmas Hoax: Saving Santa и Merry Morning Mayhem. На уровнях появляются различные блоки, связанные с рождественской тематикой — различные гирлянды, фейерверки. Часто на уровнях появляются деревянные кубики, шарики, алмазы. Также в данном турнире появляются большие различные большие каменные, стеклянные и деревянные блоки. На некоторых уровнях появляются батуты и даже порталы. Свиньи одеты в праздничные костюмы, шарфы, колпаки и шапки.

Интересные факты

  • Коробки с динамитом в этом турнире обвязаны подарочными лентами;
  • На первом уровне турнира постройка с гирляндой вращается;
  • После активации фейерверков на шестом уровне с неба начинают падать ледяные блоки.

Галерея