ФЭНДОМ

Hidden Harbor
Hidden harbor
Общая информация
Дата выхода 15 июля 2014
Уровни 15
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Rio
Босс Обезьяны на сложной постройке

Hidden Harbor (рус. Скрытая бухта) — секретный эпизод в игре Angry Birds Rio.

Описание

Данный эпизод появился в игре 15 июля 2014 года на Android и iOS вместе с главой Timber Tumble. В отличие от остальных эпизодов, этот доступен игроку не сразу, а для его открытия нужно сначала дойти до 14 уровня в главе Timber Tumble. Всё предельно просто: на этом уровне надо запустить Чака назад так, чтобы он попал в узкую щель позади рогатки. Покатившись, он должен упасть на маленький пучок травы внизу. Если это случилось, то эпизод автоматически открывается. В этом случае иконка эпизода будет находится за иконкой главы Timber Tumble. Позднее в игру была добавлена возможность купить эпизод за 300 монеток.

Тематика эпизода, в целом, похожа на тематику High Dive. Действия уровней разворачиваются где-то в открытом море. В качестве врагов вновь выступают обезьяны, однако на некоторых уровнях присутствуют и птицы, запертые в клетках, которых также надо освобождать. В эпизоде вновь появилась вода и специальные неуничтожимые объекты из главы Blossom River — паромы. В строениях обезьян можно заметить красные бочки с динамитом, верёвки, паруса и красные флажки. Многие конструкции выполнены в виде небольших кораблей и лодочек.

Также стоит отметить, что в этом эпизоде всего лишь 15 уровней, и на данный момент он является самым коротким в игре. Ещё в этой главе отсутствуют ролики и дополнительные уровни, которые открываются за получение определённого количества звёзд и перьев.

Галерея