Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Hoverboard Showdown!
Hover 13 S
Общая информация
Дата выхода 19 октября 2019 года
Продолжительность 1:16
Мультфильм Angry Birds MakerSpace
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Will’s Spider Bot Build
Следующая серия Selfie Stick Challenge!
Смотреть на YouTube

Hoverboard Showdown! (рус. Поединок с ховербордом!) — тринадцатая серия первого сезона Angry Birds MakerSpace, которая вышла 19 октября 2019 года.

Краткое описание[]

Именно здесь резина встречается с дорогой — свиньи устраивают гонки, чтобы выяснить, какая из технологий самая быстрая.

Сюжет[]

Трое свиней-миньонов участвуют в гонке. Первый достаёт трёхколёсный велосипед, второй — электромоноцикл, а третий — ховерборд. Первые два миньона удивляются и хотят пощупать диковинную вещь, но свин не даёт им это сделать. На финише свинья напоминает остальным о гонке, и трое миньонов встают вновь на стартовую линию. Объявляется начало гонки; первый свин изо всех сил начинает крутить педали на велосипеде, но при этом едет крайне медленно, что забавляет двух остальных свиней. Второй вскакивает на электромоноцикл, при этом нажимая кнопку на панели управления, и быстро уезжает вперёд. Третий не спеша запрыгивает на свой ховерборд и мгновенно обгоняет обоих свиней. Однако, в предвкушении победы, он подпрыгивает на своей доске и падает с неё, отталкивая её случайно назад, после чего она сбивает моноцикла второго свина и падает за велосипедом первого. Неожиданно свин оборачивается и видит сзади себя летающую доску, которая начинает таранить его транспорт, из-за чего ему приходится ускоряться. Ховерборд таранит колесо, и свин на трёхколёсном велосипеде врезается в коробку, и после этого отлетает и падает вместе со своим аппаратом на финишной прямой. Миньон издаёт радостный возглас в честь победы и поднимает свою руку в лежачем состоянии.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Ховерборд является прямой отсылкой на одноимённое устройство из франшизы «Назад в будущее».
  • Это второе появление ховерда в мультсериалах по вслеленной Angry Birds, первое появляение его состоялось в серии Ramp Champ.
Advertisement