Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Learning to Fly
Learning to Fly
Общая информация
Дата выхода 12 мая 2024 года
Продолжительность 1:18
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 3
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Капрал, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Hole In One
Следующая серия Spa & Order
Смотреть на YouTube

Learning to Fly (рус. Учимся летать) — двадцать шестая серия третьего сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 12 мая 2024 года.

Краткое описание[]

Каждый игрок Angry Birds знает, что следование линиям прицеливания — это верный способ всегда гарантировать идеальный запуск птицы, но иногда вам просто нужно проявить творческий подход.

Сюжет[]

Ред собирает Чака и Бомба, чтобы рассказать о том, как хорошо запускаться из рогатки, но они его не понимают. Он говорит им о том, что они должны визуально представить белые точки, как бы направляющие их в свинскую постройку. Птицы всё равно не совсем понимают, что от них хотят, однако соглашаются попробовать это на практике. Чак пробует представить белые точки, а когда открывает глаза, видит точки, которые свиньи установили на дирижабль, дабы отвлекать птиц. Чак думает, что это он представил эти точки, и запускается из рогатки. Однако он попадает в коробку с динамитом. Бомб также отвлекается на специально установленные свиньями точки, из-за чего отлетает от рогатки и взрывается рядом с Красным. Когда Ред решает сам запуститься из рогатки, он, наконец, замечает, что всё это подстроили свиньи, и запускается в дирижабль, проткнув клювом шар, на котором он держится. Все свиньи падают, а постройка разрушается. После этого Реда хвалят за этот удивительный поступок.

Галерея[]

Advertisement