Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Life-Guards

Life-Guards (рус. Спасатели) — комикс по мотивам Angry Birds в кино, вошедший в Angry Birds: Big Movie Eggstravaganza.

Сюжет[]

Ред, Чак, Бомб и Стелла пришли к Матильде, дабы обзавестись работой на лето. Так как первым анкету заполнил Ред, то именно он смог первым попробовать себя в роли спасателя.

Первое время Красного казалось, что эта работа очень лёгкая, однако вскоре его весёлые размышления прервали двое птенцов, бегавших рядом с бассейном. Как только он поймал нарушителей, и отвел их подальше от бассейна, в него прилетела куча водяных шаров, из-за чего кардинал очень разозлился. Пару секунд спустя его окликает Матильда и, показывая на чуть не задохнувшуюся в воде птицу, заявляет, что он не справляется с обязанностями.

Следующим кандидатом на роль спасателя стала Стелла. Первым делом она отобрала водяные шары у птенцов, дабы избежать участи Красного. Через некоторое время она замечает плавающую тарелку с бобами, и решает её достать, чтобы не загрязнять бассейн. Как только она начинает тянутся сачком до тарелки, птенцы забрасывают её в воду. В таком положении его замечает Матильда, и снимает с неё должность спасателя по причине отдыха в неположенное время.

После Стеллы спасателем становится Чак. Первое время он отлично справляется благодаря своей скорости, но через некоторое время он сталкивается с ситуацией, в которой в беду попали сразу три птицы. Недолго думая, Чак бросается в бассейн и подплывает к месту происшествия. Однако, добравшись, он замечает, что на том месте, где недавно раздавались крики о помощи, теперь никого нет. На другом конце бассейна он замечает трёх птенцов с водяным шлангом. Секунду спустя шланг выпрыскивает струю воды прямо на Чака. Пару часов спустя Чак не выдерживает и решает отойти от дел.

Последний спасателем становится Бомб, однако он не выдерживает и взрывается с первых секунд, оставляя должность спасателя Матильде. Увидев, что спасатели больше не появляется, птенцы начинают ликовать, заявляя, что отныне этот бассейн принадлежит им, детям. Услышав их возгласы Матильда решает применить радикальный метод: она осушает бассейн на девяносто процентов и прибивает рядом табличку, глосяющую: «детский бассейн».

Просмотр[]

Advertisement