Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Little Big Heroes
Little biggy
Общая информация
Дата выхода 16 октября 2017 года
Продолжительность 2:30
Мультфильм Angry Birds Blues
Сезон 1
Действующие лица Птенцы, Синяя троица
Предыдущая серия The Last Strawberry
Следующая серия The Bad and the Blues
Смотреть на YouTube

Little Big Heroes (рус. Маленькие большие герои) — двадцать вторая серия первого сезона Angry Birds Blues. Вышла 16 октября 2017 года.

Краткое описание[]

Действие! Джим берет на себя инициативу в постановке сцены для Синих, чтобы стать героями для девицы в беде, только чтобы стать настоящими героями для птенцов.

Сюжет[]

Синие птенцы, сидя у своего домика из Mighty Delivery, рассматривают комикс «The amazing new adventures of Mighty Eagle» («Захватывающие новые приключения Могучего Орла»). В мультфильме действие комикса сопровождается озвучиванием. Первая картинка — свин-бандит бешено мчится на автомобиле, вторая изображает его же за рулём, но со злорадной улыбкой, третья — силуэт птицы, которую вот-вот задавит автомобиль, четвёртая — саму голубую птицу с розовым хохолком, кричащую от ужаса, пятая — Могучего Орла, вовремя унесшего птицу от автомобиля, шестая — Орла в торжественной позе.

Братья были в восторге, а больше всего Джим. Они попытались изобразить позу Могучего Орла, и это удалось лишь Джиму, который заметил ошибки братьев и поставил их в правильную позу.

Джим вернулся к чтению журнала, так что стало возможным рассмотреть его подробности: на первой странице надписи «Free» («бесплатно») «He flies» («Он летает»). «Bird Island's Greatest Hero!» («Величайший герой Птичьего острова»), изображение горы в виде Орла с идущим от неё следом в воздухе, надпись «MIGHTY EAGLE This BTH spectacular MIGHTY-SIZED limited edition comic book!» («Эта BTH впечатляющая книга комиксов МОГУЧЕГО РАЗМЕРА, издание ограничено»), отогнутый палец в знак одобрения и так далее. Ещё раз рассмотрев птицу, Джим обратил внимание на булыжник и решил, что он сыграет роль этой самой птицы в их кинопостановке.

Джей и Джейк нарисовали карандашами лицо на камне и сделали хохолок из земли и красных листьев. Теперь очередь была за свиньёй. Джим теперь стал изображать настоящего режиссёра, надел берет и взял рупор, в который отдал команду перетащить камень-птицу, а рядом уже стоял огромный камень с изображением свиньи. Джиму не понравилось расположение камня-птицы, он ещё раз отдал приказ перенести его, сложил пальцы, чтобы образовался прямоугольник (словно беря в кадр), а затем скомандовал затащить камень-свинью на вершину крутого холма.

Два братца очень устали, но затащили камень. Джим приказал оплести его колючими плетями и привязать к нему работающие бензопилы. Джиму показалось, что не хватает того, чтобы камень был весь в огне — братья сделали и это. Итак, Джим приступил к «съёмкам», щёлкнув хлопушкой с названием фильма, «Birdiator» (Птица-гладиатор). Джей и Джейк рычагом подтолкнули камень, он и покатился.

Джим перевёл воображаемую камеру с катящегося камня на птицу-камень — оказывается, вокруг него уже играли настоящие птенцы: Ариана, Уилл и Сэм/Саманта. Они украсили голову птицы-камня цветком. Теперь Джиму пришлось стать настоящим героем: он изо всех ног помчался к птенцам, растолкал их, поняв, что сделал, встал в торжественную позу, но через мгновение камень вдавил его в землю. К счастью, Джим уцелел и протянул крылышко, чтобы щёлкнуть хлопушкой.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это первая серия, в которой свинья участвует в действии, пусть и нарисованном, и вторая после The Cutest Weapon серия, в которой появляется изображение свиньи.
  • Обложка комикса о Могучем Орле пародирует обложку комикса о Супермене.
  • На титульном экране изображён уже другой эпизод комикса.
  • Птица из комикса появлялась в Angry Birds в кино, она с птенцами переходила дорогу, когда Ред направлялся на Курсы управления гневом. Возможно, её зовут Сьюзи.
  • Машина свиньи также напоминает боевую машину из Angry Birds в кино, которую Теренс угнал и спас на ней птиц.
Advertisement