ФЭНДОМ

Little Pig Adventure
Little pig adventure animated
Общая информация
Дата выхода 26 февраля 2015
Уровни 1
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграBad Piggies

Little Pig Adventure (рус. Маленькое свиное приключение) — бонусный уровень-эпизод игры Bad Piggies, вышедший 26 февраля; фактически является частью Sand-Box и раньше был доступен бесплатно, однако сейчас для его открытия нужно заплатить 300 пятачков.

История

24 февраля 2015 года в социальной сети Facebook (а потом также ВКонтакте и в Twitter) в официальном сообществе Angry Birds появилось сообщение о грядущем выходе обновления для Bad Piggies.

26 февраля игра достигла 100 миллионов скачиваний, и в честь этого было выпущено обновление, в котором была добавлена данная песочница. Интересно, что до выхода данного уровня игра не обновлялась более года.

Описание

Действие происходит в высокогорной местности. На этом уровне не 20, а целых 40 звёзд, что делает его похожим на Field of Dreams. Особенность эпизода в том, что если вы получаете коробку со звездой, вам также выдаётся одна или несколько деталей для постройки машины.

Уровень очень сложный — транспорту свиней предстоит проехать по местности, на которой много извилин, тоннелей и других неровностей, сама трасса довольно длинная. В эпизоде появляется много уникальных объектов, не появляющихся в иных эпизодах, а именно: лежащие на земле вентиляторы, которые отталкивают транспорт в сторону их дуновения; красные воздушные шары, которые держат коробки со звёздами в воздухе; табличка с указателем, которая указывает на снежный спуск, но в принципе является фоном; копья, воткнутые в землю и также являющиеся фоном; деревянные и железные блоки, сложенные в крепости, в которых лежат звёзды. Также появилась отдельная физическая поверхность — снег. Его уникальность заключается в том, что, как и на обычном льду или снегу, на нём отсутствует сила трения, проще говоря, по нему объекты могут скользить без колёс. В левой части очень много снега — в основном, там расположены траншеи и трамплины.

В эпизоде впервые появляется новая деталь — коробка передач, при активации которой все автоматические колёса начинают крутиться в обратную сторону. Её можно получить, если собрать одну или три звезды (количество звезд, необходимых для получения детали, для всех операционных систем разное). Затем коробка передач появляется и в The Road to El Porkado.

Интересные факты

  • Это вторая песочница, которая содержит 40 звезд, первая — Field of Dreams.
  • Вероятно, эта песочница относится к эпизоду The Road to El Porkado, поскольку есть схожесть в фоне и его элементах (например, копьях).
  • Название данной песочницы — это отсылка к игре Little Big Adventure.
  • Плакат к выходу обновления сделан на основе плаката серии Slappy-Go-Lucky.
  • Если транспортное средство подогнать к правому от начальной точки вентилятору, то при его дуновении обнаруживается баг — объекты будут скользить по зеленой поверхности, которая выше, как по льду. Такое иногда случается и при сильном ударе о землю.

Галерея