Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Love Nest
Love Nest fix
Общая информация
Дата выхода 6 июня 2020 года
Продолжительность 2:15
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Король свиней, Матильда , Стелла
Предыдущая серия Behind The Scenes Special
Следующая серия Here We Go Again!
Смотреть на YouTube

Love Nest (рус. Любовное гнёздышко) — пилотный выпуск второго сезона и по совместительству второй уникальный эпизод Angry Birds on the Run, выпущенный 6 июня 2020 года.

Краткое описание[]

Добро пожаловать в «Любовное гнездышко», где эти пятеро птиц ищут настоящую любовь. Узнайте, кто станет друзьями на всю жизнь, а кто навсегда улетит на юг.

Сюжет[]

Для данного эпизода не было подготовлено сценария, однако рассказчик говорит, что недавно произошла драма, броманс и много чего ещё. Бомб и Стелла становятся серьёзными, а Ред играет в карты с Матильдой. Рассказчик сообщает, что Бомб учит Чака некоторым танцевальным движениям, однако первый раздражён из-за того, что у Чака плохо получается. Матильда разговаривает по душам со Стеллой. Последняя говорит что-то про о том, что её голова повёрнута. Матильда не очень понимает, что Стелла хочет ей сказать (так как её голова - это буквально и есть всё тело). Чуть позже Чак получает текстовое сообщение, которое гласит, что сегодня вечером у них намечается танцевальная вечеринка. Это бесконечно раздражает Красного, который заявляет, что это происходит каждый вечер. Рассказчик мимоходом замечает, что вскоре их вечеринка будет испорчена. В конце эпизода тот говорит, что будет дальше: ещё больше поворотов, ещё больше драмы, и одну птицу отправят домой. Услышав последнее, Ред спрашивает, может ли он стать той самой птицей.

Галерея[]

Advertisement