Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Mail Order Madness!

Mail Order Madness! (рус. Безумие почтовых заказов!) — комикс по мотивам Angry Birds в кино, вошедший в Angry Birds: Big Movie Eggstravaganza.

Сюжет[]

Прогуливаясь по Птичьей деревне, Ред понял, что ему нужен новый взгляд на жизнь. Как раз в это время мимо него проходила двое молодых птенцов, обсуждавшие рекламу в комиксе, способную «изменить твою жизнь». Красный отобрал у птиц комикс, и прочитал рекламу. В ней рассказывалось о книгах и товарах, которые чудодейственным образом могли изменить жизнь к лучшему. Прочитав одну из таких книг, Ред начал прислушиваться к советам, в ней написанным.

С начала он попробовал улыбаться, чтобы создать чувство «непринуждённости». Однако вместо этого окружающие начали принимать его за сумасшедшего. Потом кардинал решил попробовать рукопожатия, однако и на них никто не реагировал, так как все были заняты своими делами.

Чуть позже он решил заказать улыбчивый значок, чтобы поднять настроение, но вскоре не выдержал его весёлой улыбки, и решил его снять. Пару дней спустя Красный решил вновь попробовать рукопожатия, но опять потерпел неудачу. Некоторое время спустя он заказал галстук-бабочку, плюющуюся водой, но и она не принесла в его жизнь чего-то нового.

Наконец, он решил заказать магический яйцешар, который мог говорить фразы: «да» и «нет» в зависимости от вопроса. Впрочем, вскоре выяснилось, что данное приобретения тоже было не самым удачным. Получив многочисленные увечья, Красный сел на лавочку, и решил найти адрес магазина, который производит эти товары. Оказалось, что он находится рядом с ним.

Чтобы решить, как поступить, Ред заменил три варианта ответа яйцешара на «бушевать!» «бить!» и «злиться!». Когда он спрашивает у шара о том, что ему делать, ему выпадает вариант «злиться!» и он разносит всё товары, находящиеся в магазине.

Просмотр[]

Advertisement