Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Making Friends Isn’t Easy
Making Friends Isn't Easy
Общая информация
Дата выхода 8 августа 2020 года
Продолжительность 2:34
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 2
Действующие лица Ред, Бомб, Стелла, Чак, Капралы
Предыдущая серия The World Is Ours
Следующая серия Fitness Time!
Смотреть на YouTube

Making Friends Isn’t Easy (рус. Заводить друзей не легко) — восьмая серия второго сезона Angry Birds on the Run, выпущенная 8 августа 2020 года.

Краткое описание[]

Когда дело доходит до поиска друзей, Чак выходит на новый уровень.

Сюжет[]

Мы видим безумного Чака, злобно смеющегося и говорящего, что он жив. Экран темнеет, и Чак отмечает свою ошибку. Затем мы видим Бомб и Стеллу вместе, которые во что бы то ни стало решили найти остальных. Бомб (ошибочно) считает, что Ред жив и невредим и находится с Чаком. Несмотря на то, что уже собрались идти, Бомб говорит, что сначала нужно закончить завтрак. Тем временем Чак разговаривает со своими новыми приспешниками - свиньями, которые ранее восстали Короля Свиней. Он яростно сообщает им свой предыдущий приказ; если они не смогут найти других птиц, им придется создать новых. Он находит жалким то, что сделали для него свиньи, и прежде чем он успевает их отпустить, на одну из свиней падает апельсиновая корка, которая наводит его на интересную идею. Далее в эпизоде демонстрируется, как свиньи режут какие-то металлические предметы, измельчают и нарезают кожуру фруктов, создают вещи из поролона, создавая таким образом шляпы. Затем он показывает свиньям своих «новых» друзей - свиней, замаскированных под птиц, которых он называет Реддером и Бомбером соответственно. В них Чак видит верную замену своим друзьям, которые «покинули» его. Он обнимает Реддера и Бомбера, громко плачет и обещает не бросать их.

Галерея[]

Advertisement