ФЭНДОМ

Marie Hamtoinette
МИИконка
Общая информация
Дата выхода 31 марта 2016 года
Уровни 12
Номер эпизода 28
Предыдущий эпизодFairy Hogmother
Следующий эпизодSummer Camp
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Marie Hamtoinette (рус. Мария-Свинтуанетта) — двадцать восьмой эпизод Angry Birds Seasons, вышедший 31 марта 2016 года.

Описание

Основная тема эпизода — приход весны 2016 года — совмещена с эпохой Просвещения (XVIII век). Оформление полностью соответствует тематике: весеннее время года, средневековые замки, сады и парки наподобие Версальских. Свиньи носят белые парики с буклями; одеты в костюмы знати и музыкантов. Основным занятием врагов является питьё чая, прогулки, балы.

Из объектов встречается несколько новых предметов, например, белые мраморные статуи, зеленоватые трезубцы, огромные садовые ножницы и кусты, имеющие свойство зависать в воздухе. Новинкой является вода, которая с виду очень напоминает лаву и так же текуча.

Помимо всего, можно снова увидеть птиц в клетках, которые после их разрушения можно будет запускать из рогатки. В сборнике Птичьей одежды появился ещё один вид нарядов в стиле эпохи Просвещения. При долгом прохождении одного и того же уровня вам будет выдано предложение купить монет и все костюмы за реальные деньги; такое предложение будет повторяться через каждый уровень.

Золотые яйца

В эпизоде два золотых яйца.

  • Первое можно получить за сбор всех звёзд на уровнях.
  • Второе находится на уровне 1-8 в крайнем правом кустарнике. Достать его можно Чаком или Матильдой.

Галерея

Интересные факты

  • Название эпизода является отсылкой к имени королевы Франции и супруге короля Людовика XVI Марии-Антуанетте.