Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Master at Work
Master at Work
Общая информация
Дата выхода 7 апреля 2024 года
Продолжительность 1:19
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 3
Действующие лица Чак, Свиньи-миньоны, свин-художник, Ред, Бомб
Предыдущая серия Turn Back Time
Следующая серия Garden Party Crashers
Смотреть на YouTube

Master at Work (рус. Мастер за работой) — двадцать вторая серия третьего сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 7 апреля 2024 года.

Краткое описание[]

Самый талантливый свин-художник тренировался годами, совершенствуя свою технику, чтобы передавать дух своих героев через бумагу. Результат просто поражает.

Сюжет[]

Свин-художник начинает сосредоточено малевать картину миньона в шляпе. Внезапно камера поднимается вверх, показывая Чака, разрушающего постройку. Чак поворачивается в сторону свиней, ожидая какой-то реакции, однако те не обращают не него внимания. Он подходит к стулу, на котором позирует миньон в шляпе, и отбрасывает его в сторону, занимая его место. С начала художник отказывается рисовать птицу, но потом его посещает интересная мысль, и он становится за мольберт. В течение нескольких минут он агрессивно орудует красками и карандашом. От такого посвящения творчеству Чак начинает сильно волноваться. Вскоре миньон заканчивает работу и почти что падает без чувств. Чак забирает картину, даже не взглянув на итоговую работу, и решает показать её Бомбу и Реду. Ред с Бомбом берут альбом и вскоре взрываются порывом безудержного смеха. Чак подходит к друзья, чтобы понять, что их так рассмешило, и видит на листе бумаги плохо нарисованную карикатурную версию себя.

Галерея[]

Интересные факты[]

Advertisement