Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Gullibird’s Travels авторы

Gullibird’s Travels (рус. Путешествия Гуллибёрда) — комикс по мотивам серии игр Angry Birds, который вошёл в седьмой выпуск Angry Birds Comics 2016 года. Состоит из двух частей. За сюжет отвечал Пол Тобин, за набросок и цвета — Марко Гервасио и Никола Паскветто соответственно. С буквами работала компания Pisara Oy.

Сюжет[]

Первая часть[]

Молодой доктор Гуллибёрд терпит крушение во время шторма в океане на южных морях. С начала он попадает в страну лилипутов.

Сперва его принимают там недружелюбно, однако вскоре он помогает маленьким птицам отразить натиск свиней, и они начинают его благодарить. Гуллибёрду только начинает нравится этот маленький мирный городок, как вдруг выясняется, что Король города хочет использовать его в качестве смертельного оружия, дабы уничтожить город свиней. Гуллибёрд отказывается, и прыгнув в ближайший корабль, который был для него ни чуть не больше плота, отправился на поиски более благоприятного места.

Вторая часть[]

Через несколько дней Гуллибёрд приплыл на остров, именуемый Бомбдингнегом. Сойдя на берег, его сразу же поймала огромная обезьяна, швырнувшая его прямо в сачок огромной принцессы-Стеллы. Теперь нелёгкая занесла Гуллибёрда прямо на остров великанов. Когда Стелла показала «жучка» родителям, те очень удивились его сходством с птицей. А когда тот заговорил, бедного Гуллибёрда чуть не прихлопнули. Впрочем, вскоре всё выяснилось. Доктора приняли с большими почестями, однако никто не принимал его всерьёз, так как он был очень маленьким. Служитель панацеи решил во что бы то ни стало вернуться домой.

В один момент, ему представился удачный случай предложить великанам соорудить изобретение, которое поможет им в войне с другой страной. Это изобретение было ни что иное, как рогатка - врачеватель увидел его в стране лилипутов. Через неделю рогатка была готова. За это время Гуллибёрд смог вычислить координаты своего дома. Во время запуска испытательного снаряда, медик запрыгнул в рогатку, и улетел вместе с ним. Его расчёты оказались верными, и он смог приплыть домой.

Просмотр[]

Интересные факты[]

  • Данный комикс является отсылкой на сатирико-фантастический роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера».
  • Обе части комикса в общих чертах соответствуют двум частям романа.
  • В оригинальном произведении четыре части, однако здесь их всего две.
  • Комикс входит в серию «Masterpig Theatre Presents», однако не имеет соответствующей надписи в названии.
  • Это последний комикс вышеупомянутой серии.
  • Это единственный комикс из вышеназванной серии, в котором главный герой не видоизменяется.
  • Данный комикс является единственным в седьмом выпуске.
  • Это самый большой комикс из серии «Angry Birds Comics».
  • Хохолок Чака время от времени меняет своё количество перьев. Их количество варьируется от четырёх до пяти.
  • На 10-ой странице среди прочих миниатюрных птиц, можно заметить одну, которая по окрасу и форме тела сильно напоминает Могучего орла.
Advertisement