ФЭНДОМ

MMM Tournament Icon

Merry Morning Mayhem (рус. Весёлый Утренний Беспорядок) — особый турнир в игре Angry Birds Friends. Проводился в С 20 декабря по 26 декабря 2018 года и имел специальную новогоднюю тематику. Первые шесть уровней были доступны с 20 по 21, вторые шесть — с 22 по 23, а третьи — с 24 по 26 декабря.

Особенности

Действие уровней разворачивается на фоне построек свиней в заснеженных горах, напоминающих город Свиноград, причём на первом плане есть ещё длинный повреждённый деревянный забор. На каждом из уровней появляется Санта-самозванец — босс турнира. Интересно, что данный персонаж также появлялся как в предыдущем турнире Hogmas Hoax: Saving, так и в последующем Happy Pork Year. По мимо него, на них также есть большое количество различного рода украшений и новогодней атрибутики: подарки, гирлянды, новогодние носки, ветви ёлок, свечки, печенье в виде птиц и свиней, рождественские венки и мишура. Сами свиньи одеты в шарфы, колпаки и шапки-ушанки. На некоторых уровнях появляются батуты, снег в качестве разрушаемого блока, а также постройки в виде ёлок и саней с оленями.

Новые объекты

В турнире Merry Morning Mayhem присутствуют ещё и различные уникальные объекты, являющиеся новогодней атрибутикой. В данном разделе перечислены все новые:

  • Колокольчики — объекты средней прочности, при уничтожении которых даётся 5000 очков.
  • Снеговик — часто встречающийся объект, представленный в виде белого шара, по бокам которого воткнуты ветки, довольно легко пробивается. При уничтожении даёт 2000 очков.
  • Мешки с подарками — небольшие коричневые мешки со множеством заплаток. При уничтожении из них высыпаются во все стороны подарки и новогодние игрушки, за которые даётся по 2000 очков.
  • Снегоуборочная лопата — часто встречающийся объект, который держат свиньи. При уничтожении даёт 500 очков.
  • Снежинки — крайне маленькие объекты, встречающиеся на уровнях турнира. Могут появиться, падая с неба при уничтожении красных кнопок. При уничтожении дают 100 очков.

Интересные факты

Галерея

Уровни 20-21 декабря

Уровни 22-23 декабря

Уровни 24-26 декабря