ФЭНДОМ

Moon of Endor
Moon of Endor
Общая информация
Дата выхода 12 сентября 2013 года
Уровни 30
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодCloud City
Следующий эпизодDeath Star 2
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Свиньи в бункере

Moon of Endor (рус. Спутник Эндора) — пятый эпизод Angry Birds Star Wars. Действие происходит на лесистом спутнике планеты Эндор.

Эпизод был анонсирован 30 июля 2013 года в социальной сети Twitter, где говорилось о выходе нового эпизода по мотиву «Star Wars: Return of The Jedi», вскоре также появилась картинка-анонс эпизода.

Сюжет

Лея, проникшая во дворец Джаббы Хатта под видом охотника за головами Боушха, освобождает замороженного в карбоните Хана Соло. Но их застаёт сам Джабба, он заковывает Хана в цепи, Лею переодевает в бикини рабыни-танцовщицы, а дроида R2-D2 заставляет разносить напитки. Но тут в дворец хатта проникает Люк Скайуокер, обучившийся искусству джедая у Йоды. Вместе они побеждают Джаббу, и отправляются на спутник Эндора, где их обнаруживает племя аборигенов-эвоков. Они захватывают повстанцев в плен, и хотят преподнести в жертву своему божеству, за которого они приняли дроида C-3PO, но тому удаётся отговорить их от этой идеи, и вместе с эвоками повстанцы атакуют имперский бункер.

Ролики

Галерея

Интересные факты

  • Это первый сюжетный эпизод Angry Birds Star Wars (второй — Death Star 2), состоящий не из 40, а только из 30 уровней. Также, только в этом эпизоде действие происходит исключительно в одной локации.
  • В системных файлах можно найти картинку эпизода, на котором виден дворец Джаббы. Вероятно, Джаббе и его дворцу из шестого эпизода планировалось посвятить отдельный эпизод, однако, эпизод был удалён и Джабба появился только во вступительном ролике Moon of Endor.
  • В начальных роликах у Леи на поясе висит два термальных детонатора, такой используется в бонусном активаторе Thermal Detonator.
  • На экране выбора уровней присутствует Коммандер AT-AT, хотя в фильме его не было на спутнике Эндора. Возможно, это Коммандер АТ-ST, просто скин у них один и тот же.
  • На бункере нарисован Максимилиан Вирс, но там находятся штурмовики Звезды Смерти.