ФЭНДОМ

Multiplayer Console

Multiplayer — режим игры в консольной версии Angry Birds Star Wars.

Описание

Суть режима заключается в том, что в него могут играть сразу несколько игроков. Multiplayer также делится на два подрежима: Co-Opeartive и Score Attack. Каждый из игроков в самом начале может выбрать аватар персонажа из Комнаты Героев.

Co-Opeartive

В этом подрежиме двое игроков по очереди проходят доступные на данный момент уровни, причём после каждого броска птицы сменяется ход одного игрока на другого. Количество заработанных очков на уровне заносится в отдельную таблицу каждого игрока, а в конце все очки суммируются вместе с бонусными в общий счёт.

Score Attack

Данный подрежим представляет из себя состязание между 2-4 игроками, где необходимо набрать наибольшее число очков за игру, где аналогично идёт смена хода после каждого броска. Количество уровней для состязания также выбирается: их может быть один, три или пять, и они подбираются случайным образом. При подсчёте очков также учитываются и такие факторы, как скорость прохождения уровня, наибольшее количество заработанных одной птицей очков, количество прямых попаданий по противникам и другое, что добавляет дополнительные очки каждому из игроков.

Интересные факты

  • Весьма странно, что на иконке режима Score Attack изображён Пилот-повстанец, который держит световой меч.
  • В подрежиме Score Attack отсутствует возможность начинать уровни заново.
  • Для открытия некоторых концеп-артов требуется пройти пять уровней в подрежиме Score Attack.

Галерея