Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Nintendo eShop.png

Nintendo eShop — магазин для покупки игр с консолей Wii U, Nintendo 3DS и Nintendo Switch.

Игры

Из серии игр Angry Birds ранее для покупки присутствовали две игры, которые на данный момент уже невозможно приобрести:

Кроме этого, в игре были внутриигровые покупки, с помощью которых можно было получить дополнительные уровни или функции.

Вход в магазин

Чтобы зайти в магазин, вам нужно забить в поисковой строке http://www.nintendo.ru/index.html, потом нажать на панель "Игры" и вы попадёте в магазин игр. Наберите в поисковой строке название игры, которую вы хотите приобрести. Вы нашли вашу игру. Или вы можете зайти в магазин через ваше устройство.

Установка и обновление игры

Игры в Nintendo eShop.jpg

Установка

  1. Найдите игру, которую вы хотите купить.
  2. Нажмите кнопку купить. Далее вам предлагают оплатить покупку через кредитную карту или через карту «Nintendo eShop».
  3. Если вы оплачиваете через кредитную карту, то введите свой номер кредитной карты, защитный код и вашу сумму. Игра оплачена.
  4. Если вы оплачиваете через карту «Nintendo eShop», то введите 16-значный защитный код карты и покупка будет оплачена. В некоторых странах, таких как в Россия, такие карты недоступны.
  5. Далее скачивайте игру и вводите специальный код, который вам дали.

Обновление

  1. Если вы скачиваете обновление через интернет, то ищите нужное для вашего устройства обновление и скачайте.
  2. Если вы скачиваете обновление через диск, то вам предлагают обновить игру. Нажимайте кнопку "Да". После этого обновление скачивается и вы играете в игру с новыми функциями.

Удаление игры

Чтобы удалить игру, нужно выполнить небольшой алгоритм:

Для Nintendo 3DS:

  1. Зайдите в раздел «Системные настройки».
  2. Перейдите в «Управление данными», нажмите на значок Nintendo 3DS и перейдите в пункт «Программы».
  3. Выберите нужную вам игру.
  4. Нажмите «Удалить» и выберите либо «Удалить программу и сохр. данные», тогда будет удалена игра и её сохранения, либо «Создать копию сохр. данных и удалить программу» и будет создана копия ваших сохранений, а сама игра будет удалена.

Для Wii U:

  1. Включите «Wii U».
  2. Выберите нужную вам игру.
  3. Нажмите на кнопку «X» для выбора свойств игры.
  4. Нажмите на ячейку «Удалить», и игра будет удалена.