Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Operation Eagle Island
Zeta Friends Icon

Operation: Eagle Island (рус. Операция: Орлиный остров) — особый турнир в игре Angry Birds Friends. Проводился с 19 по 25 августа 2019 года. Первые шесть уровней были доступны с 19 по 21 августа, вторые шесть — с 22 по 23, а третьи — с 24 по 25 число.

Описание[]

Турнир посвящён выходу фильма Angry Birds в кино 2, а местом действия его является Орлиный остров. Одна из самых существенных особенностей турнира — появление босса Зеты.

На фоне видны заснеженные леса и скалы в фиолетовых оттенках, а ещё дальше находится вулкан, где расположена база Зеты, согласно фильму. Небо представлено в нежных сиреневых и оранжевых тонах. На переднем плане видны кубы льда и заснеженная поверхность.

Конструкции на уровнях стараются походить на базу орлов из фильма. Повсюду встречаются наблюдательные башни, ледяные постройки и другие конструкции, напоминающие разные места и моменты фильма.

Новые объекты[]

На уровнях турнира появляются следующие новые объекты:

  • Ледяные кубы, в которых могут быть размещены различные предметы и животные — часто встречающиеся и легко пробиваемые объекты, при уничтожении дают 1000 очков.
  • Обитатели Орлиного острова:
    • тюлени — может появиться как единожды на уровне, так и в большом количестве, при уничтожении дают по 1000 очков.
    • рыба — появляется в большом количестве на уровнях, есть как обычная (за уничтожение даётся 2000 очков), так и золотая (за уничтожение даётся 5000 очков).
    • пёс Малыш — появляется в единственном экземпляре на уровне, в большинстве случаев в ледяном блоке, за его уничтожение даётся 1000 очков.
  • Ледяные сосульки, висящие над конструкциями, которые наносят большой урон постройкам, если их сбить, при уничтожении каждой даётся 100 очков.
  • Острые копья голубого цвета — при уничтожении дают 500 очков.
  • Матрасы, от которых отскакивают птицы и блоки — бывают ярко-фиолетовые и золотистые, при уничтожении за них даётся по 1000 очков.
  • Бокал с коктейлем с трубочкой и долькой апельсина — появляется преимущественно в единственном экземпляре на уровне и где-то рядом с Зетой, за уничтожение даётся 500 очков.

Также на свиньях появляются новая одежда: зимние куртки с капюшонами, меховые шапки, сторожевые фуражки и костюмы орлов.

Интересные факты[]

  • Это второй турнир, в котором появляется птица в качестве врага, первый — Pink Friday Tournament, где боссом являлась Гейл.

Галерея[]

Уровни 24-25 августа[]

Уровни 22-23 августа[]

Advertisement