ФЭНДОМ

Party Ahoy
Party Ahoy3
Общая информация
Дата выхода 2 ноября 2014
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Король свиней, Свиньи-миньоны, Усатый барон, Свинья-профессор, Свинья-летописец
Предыдущая серия Sweets of Doom
Следующая серия Hide and Seek
YouTube
Party Ahoy (рус. Вечеринка на палубе) — третья серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 2 ноября 2014 года.

Сюжет

Свиньи-миньоны решили хорошо развлечься и устроили вечеринку на далёком острове с вулканом. Король свиней собирается посетить ее, но лодок для него не остаётся, из-за чего паникует. Он просит Усатого барона исправить эту несправедливость.

Усач приказывает свиньям построить лодку, но как только Король садится на нее, она переворачивается. Усач строит парусник, но он плывет не в ту сторону и врезается в дамбу. Потом он представляет Королю целый пароход и просит его, по традиции, посвятить судно в путь бутылкой шампанского. Но пароход от удара бутылкой разлетается вдребезги.

Отчаявшийся Король берет спасательный круг и решает самостоятельно доплыть до острова, но передвигается слишком медленно. Уже под утро он добирается до берега. Он думает, что наконец попал на вечеринку, но оказывается там, где Свинья-профессор и Свинья-летописец пьют чай. Король, расстроившись, смотрит на остров, где происходит вечеринка, и вдруг вулкан на нем извергается. Шокированный Король присоединяется к чаепитию, а в это время остров уходит под воду.

Галерея

Интересные факты

  • Это третья серия, в которой появляется Свинья-летописец, и вторая серия, в которой появляется Свинья-профессор.
  • Вполне возможно, что свиньи устроили вечеринку на Острове вулканов, который также появляется в игре Angry Birds Epic.
  • В серии допущен ляп: когда свиньи отправлялись на остров, у одного свина были очки, но когда свиньи приплыли, очки пропали. То же было и с серьгами другой свиньи.