ФЭНДОМ

Path of the Jedi
Path of Jedi
Общая информация
Дата выхода 8 ноября 2012 года
Уровни 40
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Star Wars

Path of the Jedi (рус. Путь джедая) — эпизод Angry Birds Star Wars, состоящий из 40 уровней. Этот эпизод находится вне основного ряда эпизодов и является бонусным.

Описание

Эпизод платный, бесплатно можно пройти только первый уровень, далее игроку предлагается приобрести его полностью за 1.99$, или можно пройти все предыдущие уровни на три звезды, тогда его можно получить бесплатно. На ПК и в консольных версиях этот эпизод является бесплатным. По сюжету игры, на этой планете Люк Скайуокер ищет Йоду, поэтому на большинстве уровней основной птицей является Люк. Мастер Йода в качестве неиграбельного персонажа присутствует на каждом уровне, уничтожить или каким-то образом повлиять на него нельзя. После прохождения всех уровней эпизода, белый костюм Люка поменяет свой цвет на чёрный, а световой меч поменяет цвет с синего на зелёный и увеличит радиус и время своего действия.

В качестве врагов в эпизоде появляются только Свиньи-макеты, созданные Йодой.

Ролики

Интересные факты

Планета Дагоба

Дагоба в фильме

  • В Звёздных войнах Люк Скайуокер отправился на планету Дагоба, чтобы найти там Йоду, который должен был научить его искусству джедая.
  • Хронологически действие этого эпизода происходит между главами Hoth и Moon of Endor, параллельно Cloud City.
  • Примечательно, что на некоторых уровнях эпизода появлялся Хан Соло, хотя по канону в то время он был заморожен в карбоните.
  • Интересно, что в трейлере к этому эпизоду Люк был был одет в белый костюм, но атаковал зелёным мечом (в игре Люк вместе с зелёным мечом получает ещё и чёрный костюм джедая).