Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Photobomb
Photobomb (превью)
Общая информация
Дата выхода 14 августа 2021 года
Продолжительность 1:26
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Pig Bird Flu
Следующая серия Priceless
Смотреть на YouTube

Не путать с серией Photo Bomb мультсериала Angry Birds MakerSpace.

Photobomb (рус. Фотобомба) ― девятая серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 14 августа 2021 года.

Краткое описание[]

Штатив поднят. Экспозиция установлена. Состав идеальный. Все готово для того, чтобы свиньи воспользовались решающим моментом.

Сюжет[]

Свиньи наверху своей постройки готовятся фотографироваться. Свинья-фотограф поставил штатив и фокусирует камеру, чтобы сделать снимок. Однако в последний момент Ред, скорее всего, запущенный из рогатки за кадром врезается в конструкцию и разбивает камеру. В следующий раз свиньи решают фотографироваться в глубине постройки, но на этот раз к ним прилетает Чак и откидывает свиней в сторону камеры. Во время третьей попытки свиньи уже находятся вне своей конструкции. Трое из них становятся друг на друга, а четвёртый, фотограф, с пластырями по обе стороны от глаз, беспокойно оглядывается и, не обнаружив птиц, готовится наконец-то сделать снимок. Однако тут прямо на них (а не на постройку) прилетает Бомб и снова не даёт сфотографироваться. Позже фотограф проявляет сделанные снимки и остаётся опечален ими: на всех фотографиях оказываются не свиньи, а прилетавшие в эти моменты птицы.

Вскоре Ред готовится снова запустить себя из рогатки на свиней и тут видит стену с дыркой посередине внутри которой он видит свинью, улыбающуюся ему. Ред не долго думая летит к ней навстречу, но застревает в дырке. Оказывается, что это было продуманный план свиней: на противоположной части стены нарисован осьминог с дыркой на месте головы (куда и попал Ред). Рядом с ним становятся двое наряженных свиней-миньонов и фотограф делает снимок, где Ред выглядит крайне нелепо.

Когда Ред идёт прочь от стены с него осыпаются перья. Его замечает Чак, но не понимая в чём дело, попадается в ту же ловушку. С ним на фотографию попадает ещё больше свиней. Ролик заканчивается показом фотографий свиней с ним и Редом.

Галерея[]

Ляпы[]

  • Когда Чак попадает в дырку и застревает в ней, он выглядит гораздо больше Реда, хотя на самом деле это не так (он чуть меньше).
Advertisement