Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Pig City Marathon
Pig City Marathon (1)
Общая информация
Дата выхода 4 марта 2023 года
Мультфильм Angry Birds Bubble Trouble
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Сильвер, свиньи
Предыдущая серия Boxing for Good
Следующая серия Piece of Cake
Смотреть на YouTube

Pig City Marathon (рус. Марафон в Свинограде) — одиннадцатая серия серия второго сезона мультсериала Angry Birds Bubble Trouble, вышедшая 4 марта 2023 года.

Краткое описание[]

Птицы отправляются на забег в крупнейшем марафоне года. Потребуется невероятная скорость и несколько чудес, чтобы победить свиней на их родной территории.

Сюжет[]

Чак, Бомб, Сильвер и свиньи решили поучаствовать в марафоне. Услышав стартовый сигнал, все, кроме Бомба, который ел банан, устремились вперёд. Закончив с трапезой, Бомб последовал примеру своих друзей. В процессе марафона Чак вырывается вперёд, но вскоре застревает на деревянном подъёме. Вскоре его догоняют свиньи и Сильвер, не преминув на него наступить. Сильвер ускоряется, и оставляет свиней позади, а Чака обгоняет Бомб. Впрочем, вскоре последний устаёт и падает на жёлтого друга. Секунду спустя Бомб взрывается и летит вперёд. А Сильвер, тем временем, обогнал один из миньонов. Чак вскоре догоняет его, и они начинают сражаться за первенство, но внезапно, с неба прилетает Бомб и финиширует первым. Сильвер хлопает, а Чак злится, но потом начинает радоваться победе товарища.

Галерея[]

Advertisement