Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Pig City Panic
Pig City Panic (1)
Общая информация
Дата выхода 24 декабря 2022 года
Мультфильм Angry Birds Bubble Trouble
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Стелла, Сильвер, свиньи
Предыдущая серия Return to Sender
Следующая серия Blast Off!
Смотреть на YouTube

Pig City Panic (рус. Паника в Свинограде) — третья серия второго сезона мультсериала Angry Birds Bubble Trouble, вышедшая 24 декабря 2022 года.

Краткое описание[]

Наша нелетающая стая отправляется в небо, чтобы посетить далекую страну. Будет ли это веселый отпуск или билет в один конец в проблемный город?

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что птицы удивлённо смотрят на просторы Свинограда. Ред направляется в одно из зданий, в котором видит, как свиньи приобретают билеты и поднимаются на второй этаж. Он тоже пробует повторить их действия, но случайно ломает автомат. Чак покупает мороженое. В это время Бомб, Сильвер и Стелла пытаются перейти дорогу, не нажав на специальную кнопку, переключающую сигнал светофора для пешеходов с красного на зелёный. Когда Ред сломал автомат, к нему подходят свиньи-полицейские и начинают за ним погоню. В тот момент, когда Сильвер разобралась со светофором и они с друзьями начали переходить дорогу, их настигают свиньи-полицейские, и птицы начинают бежать вместе с Редом. Сильвер и Ред убегают, а Стелла и Бомб бросаются за ними. Вскоре птицы приходят к парку и вместе едят мороженое.

Галерея[]

Advertisement