ФЭНДОМ

Pig Dipper
Pig Dipper
Общая информация
Дата выхода 10 января 2013
Уровни 30
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодRed Planet
Следующий эпизодCosmic Crystals
ИграAngry Birds Space
Босс Король свиней на подлодке

Pig Dipper (рус. Свиной ковш) — шестой эпизод Angry Birds Space. Вышел он 10 января 2013 года.

Описание

Тематика

Действие происходит на небольших каменных планетах и на гигантских рыбах (см. выше), которые заполнены водой. Из-за этого немного изменена физика игры. На планетах могут присутствовать различные морские растения, кораллы, морские звёзды. На фоне плавают огромные медузы.

Ролики

Сюжет

Король свиней крадёт яйцо на звездолёте-подлодке и улетает в систему «Свиной ковш», где ныряет на одну из планет. Птицы ныряют за ним. В бою птицы взрывают звездолёт, и он падает на сухую планету из системы. Там птицы побеждают Короля и забирают яйцо.

Интересные факты

  • Именно с выходом этого эпизода в Angry Birds Space впервые появились PowerUps.
  • Название эпизода — «Свиной Ковш» (Ковш — альтернативное название Большой Медведицы), которое намекает на то, что в этом эпизоде присутствует вода.
  • Этот эпизод, как и все остальные эпизоды в остальных играх, возможно, был задержан из-за выхода Angry Birds Star Wars.
  • На уровне 6-29 к Жирной свинье прикреплены деревянные детали, что сделало его похожим на краба или осьминога.
  • Если Ледяная птица замёрзнет в воде, то она станет ледяным метеоритом.
  • В этом эпизоде впервые появился Король свиней после его уничтожения на уровне Cold Cuts 2-30.
  • Огненные астероиды из эпизода Red Planet потухали в воде и не взрывались.
  • На некоторых уровнях можно найти раковины с жемчужинами, за уничтожение которых дается 3000 очков.
  • У свиней появилась анимация задерживания дыхания.
  • Это единственный эпизод, где Теренс улыбнулся. Хотя, если быть точнее, он открыл клюв от радости.
  • Этот эпизод вышел за 10-20 минут после того, как его анонсировали, что в последнее время — редкость.
  • Pig Dipper — окончательное название эпизода; раннее название этого эпизода — Water Galaxy (рус. Водная галактика).
  • На уровне 6-30 Айсом можно заморозить Короля свиней.
  • Это единственный эпизод, который имеет свою собственную музыкальную тему.
  • Во вступительном ролике у Лазерной птицы нет плаща, а на последней картинке виден хвост.

Eggsteroids

Яйцестероид, который открывает дополнительный уровень Eggsteroids, находится на уровне 6-24, достать его несложно.

Галерея