Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Piggy Airlines
Piggy Airlines
Общая информация
Дата выхода 17 декабря 2023 года
Продолжительность 1:17
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 3
Действующие лица Ред, свиньи-миньоны, Усатый Барон
Предыдущая серия Sugar Rush
Следующая серия Surprise!
Смотреть на YouTube

Piggy Airlines (рус. Свиные авиалинии) — девятая серия третьего сезона Angry Birds Slingshot Stories. Вышла 17 декабря 2023 года.

Сюжет[]

Ред видит новую постройку свиней, и решает её сломать. Он запускается из рогатки и долетает до облаков. От удовольствие Красный закрывает глаза. Открыв их, Ред замечает, что сидит на движущемся облако. Секунду спустя к нему подходит миньон-бортпроводник и предлагает ему горячий кофе с печеньем; Ред с радостью принимает угощение. С другой стороны к нему подходит второй миньон, которые подкладывает мягкую подушку под сиденье. Пару мгновений спустя облако начинает идти на снижения, из-за чего у Реда начинается рвота. Ещё через секунду Ред успешно приземляется (не без помощи свина-авиадиспетчера) на специально помеченную дорогу. Все миньоны встречают ему радостным музыкальным оркестром, а Усатый Барон дарит ему цветы и медаль. Увидев свинскую постройку, которую он не смог сломать, Ред начинает злится, но ему мешают свиньи, которые столпились вокруг него для общей фотографии.

Галерея[]

Advertisement