Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Popped
Popped
Общая информация
Дата выхода 29 февраля 2020
Продолжительность 1:12
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 1
Действующие лица Бомб, Свиньи-миньоны, Усатый Барон, Синяя троица (камео)
Предыдущая серия TNT? Not for Me!
Следующая серия Pigs Will Fly
Смотреть на YouTube

Popped (рус. Лопнуто[1]) — шестая серия первого сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 29 февраля 2020 года.

Описание[]

Смотрите телевизор, когда занимаетесь делом?! Усатый Барон этого не позволит! Пора положить этому конец!... погодите, что это идёт по телевизору?

Сюжет[]

Свиньи-миньоны тащили материалы на место строительства уровня, а Усатый Барон командовал процессом. Внезапно он услышал смех, издававшийся из-за нагромождения ящиков. Он подошел, выглянул из-за ящика и увидел двух миньонов, смотревших телевизор и уплетавших попкорн, а насмешил их момент, где Усатый Барон отправился в полёт из-за того, что пальма, на которую он залез, начала принимать естественное положение после того, как согнулась под его весом. Недовольный Барон накричал на свиней и сломал ящики, за которыми они прятались, и миньоны поспешили восвояси. Довольный, но всё ещё раздраженный Барон поднял попкорн и собирался выбросить телевизор в мусорное ведро, но тут его взор зацепило то, что было на экране: в этот раз там был Бомб, показывавший фокусы. Тем временем настоящий Бомб запустил себя из рогатки, ловко расправился со всеми свиньями и увидел Усатого Барона, который, как и миньоны до этого, громко смеялся во время просмотра. Бомб подошёл посмотреть и увидел, что Бомб на экране зацепился плащом за куст, попытался вырваться, но в итоге отлетел назад и врезался в скалу. Напуганный Барон нервно хихикнул, но тут настоящий Бомб начал смеяться и, как с ним это часто бывает, взорвался. Усатый Барон лопнул из-за взрыва, а Бомб нашёл на земле пакетик с попкорном, который моментально приготовился из-за тепла, выделенного при взрыве. Бомб попрыгал прочь, поедая попкорн, а телевизор, подброшенный взрывом вверх, упал на землю и разбился.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В моменте, когда свиньи-миньоны смотрят телевизор, там идёт сорок шестая серия первого сезона Angry Birds Toons, Piggies from the Deep, но когда его смотрит Усатый Барон, там показывается шестая серия второго сезона Toons, Super Bomb!
  • Серия вышла 29 февраля. Этот день бывает только в високосные годы.

Примечания[]

  1. В русском языке есть много вариантов перевода этого слова: лопнул, лопнуло, лопнут и т.д.
Advertisement