Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Power-Up
Power-Up preview
Общая информация
Дата выхода 24 июля 2021 года
Продолжительность 1:29
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Усатый Барон, Свиньи-миньоны, Ред, Чак, Бомб, Король свиней (камео), Капрал (камео), Хэмбо (камео)
Предыдущая серия Gotcha!
Следующая серия Unflappable
Смотреть на YouTube

Power-Up (рус. Усиление) — шестая серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 24 июля 2021 года.

Краткое описание[]

Свиньи используют одну из самых удивительных сил во вселенной, но цена этой энергии может немного отбросить их назад.

Сюжет[]

Усатый Барон читает комикс при свете лампочки, однако лампочка мигает. Энергия к лампочке поступает из электрогенератора, на котором прыгает уставший свин-миньон. Барон приказывает ему прыгать активнее, но сил миньона не хватает на стабильный свет. В итоге свинья выдыхается и падает с генератора. В комнате гаснет свет.

Тем временем птицы занимаются своими делами: Ред и качающий гирю Бомб общаются, Чак загорает. Вдруг, их окрикивают свиньи вдали. Миньоны стоят на некой конструкции, махают флагами и дразнятся. Это злит птиц. Ред запускается из рогатки в свиней, но быстро отлетает обратно. Свиньи продолжают дразниться, и в рогатку залезает Бомб. Он летит в миньонов, но попадает в гигантское колесо. Это был план свиней: использовать птиц для вырабатывания энергии. Движение колеса генератор преобразовывает в электричество, которое обеспечивает Усатому Барону яркий свет в доме. Усач роскошно отдыхает и читает комикс.

Бомб вылетает из колеса и разбивается об Реда. Чака это сердит, и теперь он запускается из рогатки. В полете Чак активирует суперускорение. Он влетает в колесо, и оно раскручивается с молниеносной скоростью. В доме Усача лампочка разгорается, и происходит перегрузка. Барон выходит из дома, откашливаясь от дыма. Колесо слетает с конструкции и катится на миньонов. Те убегают, а колесо давит Усача и разрушает его дом.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Комикс, который читал Усатый Барон, является кадрами из серии Angry Birds Toons: Hambo.
  • Это первое появление Короля свиней и Капрала в качестве камео в данном мультсериале. Второе — в серии Rain rain, go away!
  • Когда Чак активировал ускорение, у него появилось фиолетовое свечение и фиолетовая повязка с белой полосой как в серии Toons: Chuck Time. Во второй раз Чак активирует способность таким же образом в Prank Express.

[[en:Power-Up (episode)]

Advertisement