ФЭНДОМ

R2-D2
R2
Общая информация
Пол Мужской (программа)
Игры
Первое появление Bonus (Angry Birds Star Wars) S-1
Частота появлений Редко
Сила Средняя
Особые умения Ударять свиней током
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

R2-D2 — дроид в виде яйца, который появляется в качестве играбельного (вместе с C-3PO) только исключительно в бонусных уровнях игры Angry Birds Star Wars. Его особой способностью является удар электрифицированным лучом.

Также R2-D2 появляется в качестве бонуса в Angry Birds Star Wars 2, его способность остаётся той же. 

Биография

По сюжету фильма, R2-D2 — дроид-астромеханик, спутник и друг C-3PO. В помощь своей изобретательности, R2 обладал множеством инструментальных приспособлений, позволявших ему быть превосходным механиком космических кораблей и специалистом по взаимодействию с компьютерами. Легкий дроид, R2 часто бросался в опасные ситуации без раздумий, за что часто получал выговоры от приятеля.

В игре о нём впервые упоминается, когда Принцесса Лея просит его катапультироваться с Тантива IV на пустынную планету Татуин. Лею захватывает в плен Дарт Вейдер, а дроид вместе с C-3PO сбегает с корабля в спасательной капсуле. Приземлившись на Татуин, оба дроида попадают в руки к джавам, которые, в свою очередь, перепродают их Люку Скайуокеру. Дроиды покорно следуют за Люком и попадают на Звезду Смерти.

Позднее R2-D2 помогает Лее освободить Хана Соло, заключённого в карбонит. После освобождения Соло его, дроида и Лею застаёт злобный Джабба Хатт, который заковывает Соло в цепи, начинает издеваться над R2 и Леей. На помощь приходит Люк Скайуокер, который убивает Джаббу.

Дроид и дальше следует за повстанцами, отправляется с ними на лесистый спутник Эндора и Вторую Звезду Смерти, где участвует в схватке с Палпатином.

Интересные факты

  • В фильме у R2, когда он ударяет током, торчит электрошокер. В игре его не замечено.
  • В Angry Birds Star Wars Facebook заменял свинью-почтальона. В отличие от него яйцо делает рекламу как бы голограммой, а если нажать на него, то он отключит голограмму и немного опустится.
BlueR2-D2Console
  • В Angry Birds Star Wars 2 у него появилось состояние трупа и полёта — после удара на нем отчетливо видны вмятины.
  • В дополнительных материалах консольной версии игры Angry Birds Star Wars можно найти концепт-арты Синей троицы в качестве R2-D2.

Видео

Галерея

Основная статья: R2-D2/Галерея