ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья про активатор PowerUps. Возможно, вы искали статью со схожим названием, посвящённую эпизоду (см. Red's Mighty Feathers)

Feathers-1

Red's Mighty Feathers — активатор PowerUps, временно появившийся в оригинальной Angry Birds. Был убран из игры 7 декабря 2014.

Описание

Данный активатор появился в игре 28 ноября 2014 года. Активатор был примечателен тем, что он давался не бесплатно, а его нужно было докупить, заплатив около ста рублей. При этом все эти деньги перечислялись в фонд борьбы с такими опасными болезнями, как малярия или туберкулёз, и на борьбу со СПИДом в Африке. Однако, усиление можно было попробовать бесплатно, поиграв в специальный бонусный эпизод. Стоит отметить, что иконка активатора находилась слева от иконки Shockwave, то есть не там, где находятся остальные усиления.

Суть активатора заключалсь в том, что при использовании текущая птица, сидящая в рогатке, спрыгивала, а на её месте появлялся улучшенный Ред, имеющий ту же способность, что и в главе Red's Mighty Feathers — при касании он летел в указанную точку, немного ускоряясь. Рогатка также менялась — она становилась красной, однако это не увеличивало дальность полёта птиц и не прибавляло им силы. Стоит отметить, что усиление покупалось лишь один раз, после чего его можно было бесплатно использовать на любом уровне игры.

Интересные факты

  • Вместе с этим активатором в игру было добавлено новое золотое яйцо — Красное золотое яйцо.

Галерея