Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Red's Got The Blues
Red's Got The Blues
Общая информация
Издательство Rovio Books
Авторы Крис Гераси
Иллюстраторы Диана Эгеа
Количество страниц 29
Год выхода 2016

Red’s Got The Blues (рус. Ред разоблачил Синих) — короткая книга по мотивам Angry Birds в кино, предназначенная для детей, только начавших развивать навыки чтения. Написана Крисом Гераси и проиллюстрирована Дианой Эгеа.

Краткое описание[]

Синяя троица по глупости подставляет Реда, ему приходиться переубедить судью Пекинпа и восстановить правосудие.

Действующие лица[]

Сюжет[]

Это был очередной чудесный день на птичьем острове, Ред сидел на своем месте в ресторане, у него было плохое настроение. Сегодня судья Пекинп должен был открыть новый памятник в центре птичьей деревни, а красной птице всё никак не хотелось идти.

К Реду подбегает Синяя троица в полном составе и предлагают ему провести день в их компании. Тут же в кафе входит Пекипс и напоминает посетителям о торжественном открытии, Ред предполагает что памятник будет выглядеть "нелепо", за что потом извиняется перед судьей. В это время Синие подсыпали немного перца под плащ Пекинпа.

Настал момент открытия памятника, собралась большая толпа птиц. Пекинп собирался зачитывать торжественную речь, как вдруг его, помощник громко чихнул, из-за чего судья падает на землю. Подозрения падают на Реда, но красный грамотно смог доказать свою невиновность, разоблачив трёх маленьких проказников.

Пекинп отчитывает Синюю троицу и от злости хочет провести над ними суд, но Ред подмечает, что они ещё дети. Ред с облегчением доводит малышей до их дома, ведь теперь он снова может насладиться тишиной и покоем.

Просмотр[]

См. также[]

Advertisement