Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Red Sees Red
Red Sees Red (1)
Общая информация
Дата выхода 15 апреля 2023 года
Мультфильм Angry Birds Bubble Trouble
Сезон 2
Действующие лица Ред, свиньи
Предыдущая серия Swept Away
Следующая серия Ninja Stella
Смотреть на YouTube

Red Sees Red (рус. Ред видит красный) — шестнадцатая серия серия второго сезона мультсериала Angry Birds Bubble Trouble, вышедшая 15 апреля 2023 года.

Краткое описание[]

Ред попадает на волшебный бал-маскарад, который слишком хорош, чтобы быть правдой.

Сюжет[]

Ред идёт по улице и внезапно чувствует запах хот-дога на противоположной стороне улицы. Он смотрит на светофор, но тут выясняется, что он не работает. Взглянув на дорогу, он видит спящего свина-регулировщика. Он будит его, указывая свинье на ларёк с хот-догами. Тот свистит в свисток, отдаёт его Реду, направляя его на дорогу, а сам идёт в ларьку с хот-догами. Из-за сильного движения на дороге у Реда начинает кружится голова. Он видит, что свин уже почти приступил к употреблению продукта, и начинает свистеть в свисток с такой силой, что он улетает, и, оттолкнувшись от фонаря, прилетает Реду в рот. Пытаясь издать хоть какой-то звук, Ред начинает непроизвольно свистеть, устраивая хаос на дорогах. Кое-как уйдя с проезжей части, кардинал добирается до ларька с хот-догами, но продавец отъезжает от него. К Реду подходит свин-регулировщик с двумя хот-догами и протягивает ему один. Вскоре свинья замечает хаос на дорогах, а Ред незаметно удаляется.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На одном из плакатов в начале серии можно увидеть Теренса в его кинематографическом дизайне. На самом плакате написано: «Нужен живым. Противная птица» (англ. Wanted alive. Nasty bird)
Advertisement