ФЭНДОМ

Reward Chapter
Reward Chapter
Общая информация
Дата выхода 19 сентября 2013
Уровни 36
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Star Wars 2

Reward Chapter (рус. Призовая глава) — бонусная глава игры Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Квай-Гон Джинн, Оби-Ван Кеноби, Джа-Джа Бинкс, Палпатин, граф Дуку и Дарт Вейдер.

Глава является бонусной, состоит из 36 уровней. Чтобы открыть хотя бы один уровень, надо заработать определённое количество очков каким-либо персонажем (см. также Достижения). На уровнях Птичьего эпизода действие происходит в подводном городе гунганов. На Уровнях свинского эпизода они так же происходят под водой, но фон другой. Врагами птиц являются боевые дроиды, а врагами свиней — гунганы.

Спрятанные предметы

Для получения достижений надо найти специальные спрятанные предметы.

Спрятанные предметы на уровнях Птичьей стороны:

  • BR-3: коробка находится под ближним строением дроидов, лучше взять Хана Соло. Запустите его вниз и стрельните в коробку.
  • BR-5: коробка находится далеко справа, запустите Энакина пониже; когда вы выйдете из последнего пузыря, то активируйте способность.
  • BR-9: коробка наверху, просто запустите Юнлингов в неё.
  • BR-10: коробка высоко справа, запустите Мейса Винду вверх, надо вовремя активировать способность.

Спрятанные предметы на уровнях Свинской стороны:

  • PR-1: коробка находится между двумя булыжниками, запустите Сидиуса и активируйте способность так, чтобы он попал в коробку.
  • PR-2: коробка находится под рогаткой. Запустите Джанго как можно ниже, и стрельните ракетой в коробку.
  • PR-7: коробка находится под рогаткой, запустите Зам Уэселл назад и сразу активируйте способность.
  • PR-9: коробка находится далеко справа, запустите Энакина в верхнюю часть пузыря, когда вы будете близки к дальним блокам, то активируйте способность.

Галерея