Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Rewriting History
Rewriting History! title
Общая информация
Дата выхода 29 августа 2020 года
Продолжительность 1:49
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 2
Действующие лица Чак, Капралы, Реддер, Бомбер
Предыдущая серия Fitness Time!
Следующая серия Dance Off!
Смотреть на YouTube

Rewriting History (рус. Изменение истории) — десятая серия второго сезона Angry Birds on the Run, выпущенная 29 августа 2020 года.

Краткое описание[]

Чак ставит автобиографическую постановку для своих свиней-поклонников. Когда дело доходит до истории, Чак рассказывает ее такой, какая она есть... в его голове, по крайней мере.

Сюжет[]

Чак рассказывает свиньям как он спас Реда и Бомба, демонстрирую это на Реддере и Бомбере, двух свиньях, одетых как Ред и Бомб соответственно. Тем же вечером Чак устраивает спектакль о себе, который он назвал «Чак. Мое путешествие, мои правила». Как только Чак начинает спектакль о самом себе (где он ведет себя как герой, будучи головастым), свинская аудиенция замолкает. Бомбер и Реддер появляются перед фургоном, рассказывая, как они напуганы и потеряны, надеясь, что Чак их спасет. Внезапно на сцене появляется Чак, подвешенный к потолку и приглашающий своих друзей «следовать за ним до конца радуги и дальше». После аварии с кабелем спектакль продолжается, и нам демонстрируют несколько сцен из прошлых эпизодов: Чак помогает своим друзьям достать яблочный пирог из окна высокого здания, перепрыгивает через Статую Свободы на скейтборде, катается на собаке Вульфи, одевается как рыцарь и освобождает остальных из клетки. Наконец, Чак исполняет для публики внезапную развязку - он надевает ангельские крылья спускается вниз, подвешенный на тросе; Ему аплодируют стоя. Он благодарит свиней, и эпизод заканчивается, когда верхняя часть сцены ломается и падает.

Галерея[]

Advertisement