Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Rovio Classics: Angry Birds | Out now! 🔥 (рус. Классика Rovio: Сердитые птицы | Уже вышла! 🔥) — это анимационный трейлер к игре Red’s First Flight (ранее Rovio Classics: Angry Birds).

Сюжет[]

Ред, сидя в своей комнате, и в скуке листав ленту в Twitter, замечает и реагирует на пост, что критикует Angry Birds Journey и Angry Birds: Летнее безумие в полном расхождении от фильмов. Вдруг, неожиданно для Реда, ему приходит уведомление от Angry Birds Classic. Пролистывая список приложений, он замечает данную игру, и незамедлительно запускает. К его удивлению, открывается портал, и Ред попадает в саму игру. Попавший в игру Ред был шокирован, увидев собственную классическую версию и других птиц. Птицы из игры замечают, что свиньи украли их яйца, и между ними начинается столкновение. Кинематографический Ред делает комментарий на этот счёт: «Мда, всё по классике».
В конце трейлера Ред задаётся вопросом, как ему выйти отсюда.

Галерея[]

Интересные факты[]

Ровио классикс трейлер 2

Приложения и обои

  • На мониторе Реда висит бумажка с надписью Thank you, Steve (рус. Спасибо тебе, Стив).
  • Обои на телефоне Реда являются обрезанным постером к полнометражному фильму Angry Birds в кино 2.
  • Среди приложений на телефоне Реда можно увидеть пародии на такие известные приложения, как Duolingo, TikTok, Twitter и пр.
  • Основываясь на словах Бена Мэттса, этот трейлер является началом образования Синтетической вселенной (см. Синтетическая вселенная).
Advertisement