ФЭНДОМ

Season's Greedings
Seasons Greedings New
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2010 года
Уровни 25
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодTrick or Treat
Следующий эпизодHogs and Kisses
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней в костюме Санты

Season's Greedings (рус. Праздничная жадность) — второй эпизод Angry Birds Seasons, а также второй и последний эпизод сезонов 2010 года, открытие которого обойдётся в 375 монет. Этот эпизод посвящён Рождеству и имеет такую же тематику.

В этом эпизоде игрок может проходить те уровни, которые он выберет сам, так как все они открыты сразу. А связано это с тем, что, когда эпизод только появился, в нем не были доступны все уровни, кроме одного, а остальные же открывались на следующий день. И так с 1 декабря до 25 декабря (которое также является датой католического Рождества).

Декорация эпизода и аксессуары свиней

  • Декорация: зимний ельник, на уровнях идёт небольшой снегопад.
  • Свиньи одеты в новогодние шапки и бороды.
  • На уровнях этого эпизода появляется новый снежный блок.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-13. Оно появится, если разрушить рождественский венок в центре конструкции.

Интересные факты

Скриншот MTV3

Скриншот MTV3

  • Информация о выходе эпизода просочилась в СМИ ещё до официального анонса: скриншот одного из уровней в ноябре 2012 опубликовал финский ресурс MTV3. Любопытно, что на скриншоте на конструкцию свиней падало два больших снежных комка.
  • Название эпизода происходит от словосочетания season's greetings (рус. праздничные поздравления), но слово greetings (рус. поздравление) заменено на greedings (от англ. greed — рус. жадность).
  • На уровне 1-18 свиньи носят каски, как в эпизоде The Big Setup.
  • Это второй эпизод, где Король свиней появляется не только в конце эпизода.
  • Это единственный эпизод Angry Birds Seasons, у которого нет заключительного ролика.
  • На некоторых уровнях спрятаны коробки с подарками, за уничтожение которых даётся 3 000 очков.
  • Этот эпизод появлялся в Angry Birds Chrome. Там все уровни этого эпизода идут по комиксу Christmas, заменяющему стандартные ролики.

Галерея

См. также