Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Selfie Stick Challenge!
Selfie Stick Challenge
Общая информация
Дата выхода 9 ноября 2019 года
Продолжительность 1:16
Мультфильм Angry Birds MakerSpace
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, птенцы (Уилл, Винсент и Зои)
Предыдущая серия Hoverboard Showdown!
Следующая серия All the Way to the Top
Смотреть на YouTube

Selfie Stick Challenge! (рус. Вызов с селфи-палками) — четырнадцатая серия первого сезона Angry Birds MakerSpace, которая вышла 9 ноября 2019 года.

Краткое описание[]

Стая достаёт свои верные селфи-палки, чтобы доказать, что делать селфи не всегда является признаком эгоистичности. Или сфокусированности.

Сюжет[]

Ред раздаёт Чаку, Бомбу и птенцам селфи-палки, при этом он оставляет одну себе и фотографирует самого себя. На снимке запечатлён оказался только лоб. Чак и Бомб в клоунских париках с красными накладными носами пытаются сфотографироваться на моноцикле. В итоге изображение оказывается смазанным, и на нём виде только нос. Винсент делает снимок себя в профиль, но в преимущественной части снимка видна часть красной дорожки. Зои фотографирует себя в красном шарфе, но в результате её махания им он закрывает половину фото. Собравшись перед дверью в некую комнату, птицы заходят в неё, где лежит заболевший Уилл. Ред даёт фиолетовому птенцу селфи-палку, и Уилл ставит на неё свой смартфон. Птицы собираются вокруг заболевшего, и птенец собирается сделать снимок, как вдруг все пришедшие достают телефоны со своим снимками и составляют из них сердце.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В начале серии, когда Ред собирается сделать селфи, демонстрируется название серии красными буквами (что отсутствует в предыдущих сериях), что, вероятно, является отсылкой на конечный результат всей затеи птиц: составить из красных фрагментов с фото сердце соответствующего цвета.
Advertisement