Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Slingshot Shopping
Slingshot Shopping
Общая информация
Дата выхода 26 ноября 2023 года
Продолжительность 1:25
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 3
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Свин-почтальон
Предыдущая серия Escape from the Meme
Следующая серия Pigs of a Feather
Смотреть на YouTube

Slingshot Shopping (рус. Покупка рогатки) — шестая серия третьего сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 26 ноября 2023 года.

Краткое описание[]

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что Чак неуверенно просматривает информацию на компьютере, пока не находит рекламу рогатки. Он бросается к Реду, который чистит их обычную рогатку. Чак показывает Реду рекламу рогатки и смотрит на рогатку, которая у них уже есть, чтобы понять, нужна ли она им. Старая рогатка ломается, и они решают купить новую. Ред и Бомб разбирают старую рогатку, а Чак радостно прыгает вокруг. Внезапно звенит дверной звонок, и к птицам приходит свинья-доставщик. Он ставит коробку, которую сразу же подхватывает Чак. Ред и Бомб бросают рогатку в овраг. Чак приносит им коробку и открывает ее. Оказалось, что рогатка была игрушечной. Ред и Бомб возвращают старую рогатку, которая ломается пополам и падает на Бомба, из-за чего тот начинает кричать. Чак пытается запустится из игрушечной рогатки, но его отбрасывает всего лишь на несколько дюймов. Игрушечная рогатка начинает светится и трястись, а Чак начинает плакать.

Галерея[]

Advertisement