Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Smugglers' Den
Новая иконка 100.jpg
Общая информация
Дата выхода 22 Марта, 2011 года
Уровни 36
Номер эпизода 1
Следующий эпизод Jungle Escape
Игра Angry Birds Rio
Босс Голубчик и Жемчужинка в клетке

Smugglers' Den (рус. Логово браконьеров) — первый эпизод Angry Birds Rio, в котором злые птицы освобождают из клеток различных птичек в ангаре.

Описание

Действия этого эпизода разворачиваются на большом тёмном складе, на котором повсюду разбросаны ящики, коробки и клетки. Кое-где висят цепи и лампы, а из-за заколоченных досками окон просвечивают солнечные лучи.

В этом эпизоде птицам предстоит разбивать клетки, тем самым освобождая своих собратьев. На уровнях появляются различные картонные коробки, в том числе с динамитом и ящики двух типов: деревянные (можно сломать) и деревянные с железной обивкой (нельзя сдвинуть или уничтожить).

Сюжет

Во вступительном ролике показано, как красная, синие и жёлтая птица следят за яйцами. Прилетает вертолет, птиц хватают, сажают в клетку и везут на склад в Рио. Они видят, что схвачены не одни, и со злости разбивают клетки.

На финальном уровне птицам предстоит освободить из клеток попугаев Голубчика и Жемчужинку. В ролике показано, что они освобождены, но их лапки прикованы друг к другу цепью. Птицы бегут в джунгли. Появляется разъяренный Найджел и приказывает обезьянам схватить птиц.

Фруктовые трофеи

В этом эпизоде необходимо собрать 15 золотых ананасов, чтобы открыть бонусный уровень. Ананасы спрятаны на уровнях:

  • 2: позади рогатки, надо запустить красную птицу в обратную сторону.
  • 6: в коробке с наклейкой.
  • 7: в коробке с наклейкой под обычными коробками.
  • 8: очень далеко в коробке с наклейкой.
  • 12: среди обычных ананасов.
  • 13: в одной из коробок с наклейкой, она находится справа внизу
  • 16: на лампе сверху слева.
  • 17: в коробке с наклейкой.
  • 19: высоко в коробке.
  • 21: попадите в левую лампу, она начнет раскачиваться и попадет в ананас.
  • 23: в коробке с наклейкой.
  • 25: надо запустить птицу в цепь, которая находится высоко посередине.
  • 27: справа внизу, аккуратно запустите желтую птицу, чтобы она упала на платформу над ананасом и упала вниз.
  • 30: в коробке за рогаткой.

Интересные факты

  •  Птиц поймали в клетку, как и в эпизоде The Big Setup, но они её разрушают, даже находясь в меньшем, чем ранее, количестве.

Галерея

Advertisement