ФЭНДОМ

Solar System
Solar System Icon
Общая информация
Дата выхода 2 июля 2015
Уровни 15
Номер эпизода 11
Предыдущий эпизодBrass Hogs
Следующий эпизодTBA
ИграAngry Birds Space
Босс Отсутствует

Solar System (рус. Солнечная Система) — одиннадцатый эпизод в игре Angry Birds Space, вышел 2 июля 2015 года на iOS и Android.

Описание

Данный эпизод посвящён запланированному прибытию на Плутон межпланетной станции «Новые горизонты», которое состоялось 14 июля 2015 года. Станция была запущена в 2006 году. Эпизод состоит всего лишь из 15 уровней — 13 основных и 2 бонусных (один даётся за получение всех звёзд, другой — за получение всех перьев), причём каждый стилизован под какое-либо небесное тело. Весь их список таков:

  • Меркурий (англ. Mercury);
  • Венера (англ. Venus);
  • Земля (англ. Earth);
  • Луна (англ. Moon);
  • Марс (англ. Mars);
  • Пояс астероидов (англ. Asteroid belt);
  • Юпитер (англ. Jupiter);
  • Европа (спутник Юпитера, англ. Europa);
  • Сатурн (англ. Saturn);
  • Уран (англ. Uranus);
  • Нептун (англ. Neptune);
  • Комета (англ. Comet);
  • Плутон (англ. Pluto).

Все уровни достаточно сложные, причём на них появляются объекты практически изо всех других эпизодов игры — среди них есть баллоны с газом и электрические капсулы из Beak Impact, скользящие поверхности и ледяные метеориты из Cold Cuts, гейзеры и вода из Pig Dipper. Новый объект только один — ледяной паровой вулкан, идентичный вулканам из Red Planet.

Помимо этого, на уровнях появляется новый персонаж — яйцо-бомба под названием И.С.К.Р.А., которая присутствует на каждом уровне. При соприкосновении она взрывается и уничтожает блоки и свиней в небольшом радиусе. Кроме того, при уничтожении она выдаёт игроку интересный факт о той планете или небесном теле, на котором он играет. Полный список открытых фактов можно просмотреть, нажав на кнопку с изображение бомбы в правом нижнем углу экрана.

Ролики

  • Вступительный ролик
  • Заключительный ролик

Галерея

Интересные факты

  • Странно, что хоть эпизод и относится к сюжетным, он не имеет Зеркальную версию. Возможно, зеркальные уровни появятся в будущем.
  • Это второй эпизод Angry Birds Space, в котором нет Ледяной птицы ни на одном уровне. Первый — Pig Bang.
  • Это единственный эпизод Angry Birds Space, который не имеет собственной фоновой музыки и использует её из других эпизодов.