Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Star Cup (рус. Звёздный кубок) — турнир в игре Angry Birds Friends.

Описание[]

Star Cup — один из двух наравне с Weekly Tournament турниров в Angry Birds Friends, но он недоступен в Facebook.

Для игры нужно заплатить один билет. Билеты бесплатно генерируются каждые 6 часов, максимум в один момент может быть 4 билета.

Каждую игру выбираются из базы данных 3 случайных уровня прошлых турниров, которые запускаются по очереди. Для каждого уровня выбирается один случайный усилитель из PowerUps (помимо пяти игровых, это ещё Mushbloom и TNT Drop), одна случайная рогатка (любая, включая обычную, кроме изумрудной) и один случайный режим (например, Zombie Pigs), которые и используются на протяжении одного уровня.

Помимо выбранного PowerUps, можно использовать и другие, но используя выбранный, вы не уменьшаете его количество, а используя другой — уменьшаете.

На протяжении одной игры идёт соревнование с другим игроком. Учитываются как результаты на одном уровне (за каждую победу +1 к рейтингу Star Cup), так и результат игры.

За победу в игре открывается очередной в очереди сундук с перьями для одной из птиц и монетками.

Рейтинг Star Cup[]

В этом турнире есть режим, не зависящий от рейтинга Weekly Tournament. Через каждые 50 очков рейтинга осуществляется переход на новый ранг, который также сопровождается получением комплекта перьев для всех птиц.

Перья[]

У каждой птицы в этом режиме есть уровень (первоначально 1-й), который увеличивается перьями, зарабатываемыми при переходе на новый ранг, победе, а также при получении ежедневных перьев. Чем выше уровень, тем больше очков даёт птица при одном и том же запуске (с каждым уровнем +10% от суммы очков, которую бы получили при 1-м уровне), но для перехода на следующий уровень птицам требуется всё больше и больше перьев.

Галерея[]

Advertisement